На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В современной российской педагогике происходит процесс структурной перестройки. Это связано с целым рядом фундаментальных изменений в современном российском обществе. От успешности ответа педагогической науки на вызовы современности зависит не только качество обучения подрастающего поколения, но и образовательный и культурный уровень будущего поколения. Это делает актуальным анализ, как общепедагогических проблем, так и проблем связанных с развитием специальных педагогических методов.
Педагогическое исследования являются важнейшим элементом изучения общества, и дает возможность не только исследовать развитие общества, но и оказывать влияние на его развитие. В настоящее время, когда педагогические исследования приобретают все большее значение и актуальность является исключительно важным изучение методов сбора педагогической информации. Одним из перспективных направлений развития педагогических методов в современной педагогике выступает развитие опросных методов, которые позволяют в максимальной степени охватить весь спектр психологических и педагогических проблем, а так же проанализировать пути коррекции педагогического процесса.
Поэтому представляется актуальным рассмотреть в рамках данной работы опросные методы научно-педагогического исследования.
Объект работы – научно-педагогическое исследование.
Предмет работы – опросные методы научно-педагогического исследования.
Цель работы – изучить опросные методы научно-педагогического исследования.
Задачи работы:
– изучить научно – педагогические исследования: понятие и сущность;
– исследовать методику проведения и обработка опросных научно – педагогических исследований;
– рассмотреть рекомендации, памятки начинающим исследователям;
– исследовать исторический аспект опросного научно-педагогического исследования.
Степень изученности проблемы. Особенности педагогических методов, как общих, так и специальных рассмотрены в значительном числе исследований. Так проблемам опросных методов педагогических исследований посвящены труды Н. Ф. Голованова, Л. П. Крившенко, В. С. Кукушина.
Особенности исторического развития опросных методов исследованы в трудах Н. Д. Никандрова, А. И. Пискунова.
Так же необходимо отметить работы З. И. Васильевой, Л.Г. Игонина, в которых рассматриваются актуальные аспекты использования опросных методов в педагогике.
Таким образом, литературы использованной при написании данного исследования достаточно для изучения опросных методов научно-педагогического исследования.
При исследовании данной темы использовались следующие методы: сбор информации, ее целенаправленное преобразование, теоретический анализ литературы по проблеме, конкретизация, сравнение, анализ и синтез полученной информации, ее обобщение.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы, проанализированы методы исследования, источники и историография проблемы, определены объект и предмет работы, цели и задачи работы, проанализирована структура курсового проекта.
В главах работы рассматривается проблема курсовой работы.
В заключении приведены основные выводы по проблеме.
Список источников включает источники и научные работы, использованные при написании курсового исследования. …
Педагогическое исследования являются важнейшим элементом изучения общества, и дает возможность не только исследовать развитие общества, но и оказывать влияние на его развитие. В настоящее время, когда педагогические исследования приобретают все большее значение и актуальность является исключительно важным изучение методов сбора педагогической информации. Одним из перспективных направлений развития педагогических методов в современной педагогике выступает развитие опросных методов, которые позволяют в максимальной степени охватить весь спектр психологических и педагогических проблем, а так же проанализировать пути коррекции педагогического процесса.
Поэтому представляется актуальным рассмотреть в рамках данной работы опросные методы научно-педагогического исследования.
Объект работы – научно-педагогическое исследование.
Предмет работы – опросные методы научно-педагогического исследования.
Цель работы – изучить опросные методы научно-педагогического исследования.
Задачи работы:
– изучить научно – педагогические исследования: понятие и сущность;
– исследовать методику проведения и обработка опросных научно – педагогических исследований;
– рассмотреть рекомендации, памятки начинающим исследователям;
– исследовать исторический аспект опросного научно-педагогического исследования.
Степень изученности проблемы. Особенности педагогических методов, как общих, так и специальных рассмотрены в значительном числе исследований. Так проблемам опросных методов педагогических исследований посвящены труды Н. Ф. Голованова, Л. П. Крившенко, В. С. Кукушина.
Особенности исторического развития опросных методов исследованы в трудах Н. Д. Никандрова, А. И. Пискунова.
Так же необходимо отметить работы З. И. Васильевой, Л.Г. Игонина, в которых рассматриваются актуальные аспекты использования опросных методов в педагогике.
Таким образом, литературы использованной при написании данного исследования достаточно для изучения опросных методов научно-педагогического исследования.
При исследовании данной темы использовались следующие методы: сбор информации, ее целенаправленное преобразование, теоретический анализ литературы по проблеме, конкретизация, сравнение, анализ и синтез полученной информации, ее обобщение.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы, проанализированы методы исследования, источники и историография проблемы, определены объект и предмет работы, цели и задачи работы, проанализирована структура курсового проекта.
В главах работы рассматривается проблема курсовой работы.
В заключении приведены основные выводы по проблеме.
Список источников включает источники и научные работы, использованные при написании курсового исследования. …