На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Внедрение электронного правительства в стране гармонизирует отношение власти и населения, уменьшает недовольство властью, смягчает политическое противостояние благодаря конструктивному электронному диалогу всего общества и власти. В итоге формируется новая парадигма государственного управления, основанная на взаимодействии посредством Интернет всех структур и институтов общества: госслужащие, бизнес, активные граждане, образовательные и исследовательские институты, общественные группы, гражданские организации. Одной из важных причин, наблюдаемых в течение ряда лет неудовлетворительных результатов проектов создания «Электронного правительства» ЭП в России, эксперты называют недостаточную ИТ-квалификацию как государственных служащих, так и граждан РФ. Необходимость решения проблемы повышения ИТ-квалификации признается в России и на государственном уровне. Отсутствие электронной грамотности у населения, а так же непопулярность и недостаточная осведомленность о возможности получения удаленных услуг, не прибегая к обращению в местные отделения и инстанции, сводит на нет все усилия, приложенные государством для создания ЭП. Поэтому задача обучения граждан получению государственных и муниципальных услуг в рамках электронного правительства, а также популяризация данного вида взаимодействия человека и государства имеет приоритетное направление для построения современного общества и поэтому актуальна для изучения в рамках курсовой работы по предмету «Информационные системы в экономике». Таким образом, объектом исследования в данной курсовой работе является реализация электронного правительства в Российской Федерации. Предмет исследования – организация обучения населения навыкам использования ресурсов электронного правительства. Цель курсовой работы является изучение используемых методов вовлечения и обучения граждан РФ, а также выдвижение новых методов эффективного обучения населения работе с ЭП и порталом www.gosuslugi.ru в частности с целью повышение качества жизни граждан, экономии их времени и развития интеллектуального потенциала, путем преодоления информационной безграмотности. Задачи курсовой работы: 1. Знакомство и изучение предметной области – концепции и реализации электронного правительства РФ. 2. Выявление состояния осведомленности граждан об услугах, предоставляемых в рамках данной концепции и наличия навыков использования ресурсов. 3. Знакомство с программами, проводимыми в рамках обучения граждан на территории РФ. 4. Разработка плана эффективного обучения граждан, в целях продвижения концепции ЭП, а также повышения их компьютерной грамотности. В качестве ограничений для решения задач курсовой работы выступает территориальная принадлежность и нормативные акты, устанавливающие основные положения в рамках предметной области. В качестве методов исследования я выбираю следующие: • Теоретический анализ — это выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений. Анализируя отдельные факты, группируя, систематизируя их, мы выявляем в них общее и особенное, устанавливаем общий принцип или правило. Анализ сопровождается синтезом, он помогает проникнуть в сущность изучаемых явлений. • Изучение литературы дает возможность узнать, какие стороны и проблемы уже достаточно хорошо изучены, по каким ведутся научные дискуссии, что устарело, а какие вопросы еще не решены.  • Наблюдение — целенаправленное восприятие какого-либо явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал. При этом ведутся записи (протоколы) наблюдений.  • Метод сравнения позволяет выявить сходства и различия предметов и явлений действительности.  • Математические и статистические методы применяются для обработки полученных данных методами опроса и эксперимента, а также для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями….
   
5.0
dotcent
Образование: кандидат технических наук (КубГТУ) + магистр бизнес-информатики (КубГУ) Опыт работы: заведующий кафедрой информационных технологий (ИМСИТ), доцент кафедры ИТ, доцент кафедры Менеджмента