На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

травматизм детский школьник
Травмы являются серьезной проблемой общественного здравоохранения в Европе, которая оказывает наибольшее влияние на молодежь, пожилых людей и бедных. В то же время важность этой проблемы для общественного здравоохранения часто недооценивается. Травмы можно избежать, если принять профилактические меры или контролировать их. Причины травм многогранны и взаимосвязаны, что требует масштабных стратегических решений.
Социальная значимость проблемы детских травм очевидна, и решение этой проблемы лежит в пограничной зоне между народной медициной, которая знает, что нужно делать, и педагогическими науками, которые знают, кого и как учить или предупреждать. Травма является всеобъемлющей концепцией, которая сочетает в себе не только традиционную медицинскую интерпретацию этого явления, но также включает в себя нарушение морального и этического статуса личности, что приводит к ухудшению психического и соматического здоровья. Гуманистическая природа этой проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизни, как личного самосохранения во всех его смыслах, так и бережного отношения к здоровью других людей.
В связи с этим, наряду с обучением совокупности знаний по защите жизни в традиционном профилактическом аспекте, необходимо обосновать средства и методы педагогического воздействия, направленные на перманентную переориентацию возрастных индивидуальных и личностных характеристик детей.
Среди комплекса профилактических мер, направленных на снижение заболеваемости и смертности у детей, особую роль играет профилактика несчастных случаев и травм, которые стали одним из основных факторов, угрожающих жизни и здоровью детей [6, с. 69-70] ,
Травмы являются основной причиной смерти детей старше 3 лет. Более того, больше детей умирает от них или получает серьезный ущерб, чем от всех болезней вместе взятых [2, 4-9]. Среди детей разного возраста травмы распределяются неравномерно, в основном поражая детей младшего школьного возраста.
Школа из начальной школы должна заложить основу для того, чтобы ученики узнали о самосохранении, при этом важно сочетать развитие независимости с развитием ответственности за безопасное поведение. В младших классах переориентация личностных качеств детей все еще возможна, поскольку почти всегда в основе их опасных действий лежат недооцененные или искаженные представления о реальном уровне приемлемого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые в настоящее время принципы организации профилактики детских травм, как правило, носят абстрактный характер, поскольку они основаны на общих рекомендациях и рекомендациях и не ведут к самой первичной профилактике.
Любая профилактическая система должна включать несколько подсистем, воздействие которых:
1. Социум (среда для снижения его безопасности).
2. Команда (школа, детское учреждение).
3. Семья. Прямо личность.
Наиболее реальной, эффективной и гуманной на данном этапе является вторая подсистема. Именно школа, как наиболее целостная система, может решать проблемы, ведущие к первичной профилактике травм, и в этом актуальность темы «Травмы детей и их профилактика».
Цель: изучить особенности травматизма школьников.
Объект исследования: детские травмы.
Предмет исследования: влияние специально разработанной профилактической программы на динамику травматизма у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: снижение травматизма у младших школьников будет наиболее успешно продолжаться при целевой организации профилактической программы.
В соответствии с целью эксперимента и выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи:
1. Изучить специальную литературу по проблеме исследования.
2. Опишите характеристики детских травм.
3. Диагностировать травмы у учеников начальных классов.
4. Разработать и экспериментально проверить эффективность программы, направленной на предотвращение травматизма у учащихся начальных классов.
5. Проанализировать и обобщить результаты исследования, сформулировать рекомендации.
Для решения задач использовались следующие методы: теоретический (анализ и обобщение исследований по проблеме); эмпирический (наблюдение, беседа, эксперимент); методы обработки количественных данных.
Теоретической основой исследования является работа по профилактике детских травм: В.Л. Андрианова, Б.С. Анисимова, Е.К. Вишневецкая, О.В. Выголова А.А. Горлова, В.П. Немсадзе, Л.П. Соколова, М.А. Ступницкая и другие….
   
4.93
АНТОНИЙ
Ответственный, исполнительный. В сфере образования работаю больше десяти лет, поэтому очень большой опыт написания всех типов научных работ - курсовых, дипломных работ, контрольных работ, рефератов и т.д. Все работы пишу самостоятельно.