Часть выполненной работы

В настоящее время прослеживается большая заинтересованность в вопросах преподавания иностранных языков младшим школьникам, усиление позиций раннего преподавания иностранных языков в связи с внедрением его в виде безусловной образовательной дисциплины со 2-го класса. На начальном этапе обучения осуществляется формирование личности учеников младших классов, обнаружение и совершенствование его способностей, создание безусловного стремления обучаться, освоение компонентов культуры речи и поведения.
То обстоятельство, что в современной школе иностранный язык предусмотрено изучать со 2-го класса, представляет собой признание реально имеющейся общественной заинтересованности в изучении иностранных языков и доказательство важности данной дисциплины с целью реализации многообещающих вопросов формирования личности. Таких, к примеру, как увеличение среднего уровня образованности, повышение требований к единой культуре, развитие готовности к межэтническому и межкультурному взаимодействию.
Изучение иностранных языков обладает для нашего государства в целом колоссальным культурно-экономическим значением. Изучая иностранные языки, мы не только исследуем культуру, обычаи и нравы страны изучаемого языка, мы учимся ценить и осознавать мировоззрение представителей данной культуры.
Актуальность. Социально-политические и экономические изменения во всех областях существования нашего общества обусловили значительные перемены и в области образования. Преобразовался и статус иностранного языка как учебной дисциплины. Государство и общество стали ощущать необходимость в людях, эффективно владеющих иностранным языком. В связи с этим иностранный язык в пределах современной школы прочно занял место дисциплины обязательного изучения, обучение которому начинается со второго класса для всех обучающихся. Довольно популярным стало также изучение детьми иностранного языка уже в дошкольных образовательных учреждениях.
Цель – рассмотреть основные особенности обучения детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку.
Задачи: – изучить психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста;
– выявить особенности урока иностранного языка;
– описать формирование лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников;
– составить и проанализировать конспект урока по теме «Животные»;
– подобрать примеры лексических игр для младших школьников.
Предмет исследования: особенности преподавания иностранного языка в младших классах.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку.
Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы….
   
3.91
anjubelova
Студентка Исторического факультета. Специальность: история, обществознание. В свободное время помогаю студентам в написании курсовых, контрольных, самостоятельных работ и презентаций по гуманитарным дисциплинам.