На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Решающим аспектом рассматриваться развития обучения общества выполнения в стиля современном мире является научное и культурное выполнения взаимодействие, выполнения важным стиля средством обучения осуществления которого является компьютерная техника стиля с ее новыми информационными технологиями.
Учителя и стиля специалисты выполнения в гуманитарных обучения областях знаний, и выполнения в процесс первую обучения очередь лингвисты, изучающие естественный язык, который обучения остается обучения основным стиля средством формирования, хранения и процесс передачи информации, обучения оказываются выполнения в этой стиля ситуации на процесс переднем крае такого выполнения взаимодействия, выполнения важность которого стиля сегодня трудно процесс переоценить. При этом обучения особое значение процесс приобретает как языковая и обучения общекультурная квалификация тех, кто процесс призван обучения осуществлять это выполнения взаимодействие, так и выполнения вопрос обучения о том, насколько стиля специалист-преподаватель готов рассматриваться работать выполнения в процесс поликультурном и многоязычном информационном процесс пространстве.
Многолетний обучения опыт использования компьютерных технологий для рассматриваться решения рассматриваться различных типов задач процесс показал, что процесс получаемый рассматриваться результат выполнения во многом зависит обучения от того, насколько процесс правильно процесс произведена автоматическая процесс переработка текста (АПТ) на естественном языке (ЕЯ). Информационные технологии выполнения в обучения области естественного языка (лингвистические технологии), рассматриваться реализующие АПТ, являются необходимым учащимися условием рассматриваться решения многих задач, обучения относящихся к информационным технологиям выполнения в целом [3, стиля с. 45].
Новые процесс потребности обучения общества процесс приводят к необходимости стиля сделать информацию активной, то есть обучения обеспечить максимальное использование информации на электронных носителях и стиля содействовать рассматриваться распространению знаний. Это значит, что информацию, процесс получаемую процесс по стиля сетям Интернет или им процесс подобным, нужно учащимися уметь искать, классифицировать, учащимися уметь извлекать из нее необходимые стиля сведения, стиля составлять рассматриваться резюме и аннотации, хранить их выполнения в стиля специализированных (ориентированных на конкретные нужды) информационно-поисковых стиля системах, процесс переводить на другой язык.
Актуальность рассматриваться работы обучения обусловлена тем, что выполнения в настоящее выполнения время обучения от учащимися условий, форм, методов рассматриваться работы процесс педагога зависит учащимися успешность обучения образовательного процесс процесса.
В настоящее выполнения время стиля существует процесс проблема использования и обучения организация информационного процесс пространства учащимися учителя – лингвиста и стиля связано это стиля с рассматриваться различными процесс причинами.
Изучением выполнения вопроса обучения об обучения особенностях использования электронных учащимися учебников выполнения в обучения образовательном процесс процессе занимались многие стиля соверменные процесс педагоги, стиля среди них А.Н. Лейбович, Л.Л. Босова, С.М. Авдеева, П.Д. Рабинович, Н.В. Тарасоваи другие. В стиля своих рассматриваться работах обучения они рассматриваться рассматривали обучения особенности обучения организации учащимися учебного процесс процесса стиля с использование электронных рассматриваться ресурсов.
Цель настоящей рассматриваться работы стиля состоит выполнения в изучении обучения особенностей рассматриваться разработки электронных учащимися учебников процесс по рассматриваться русскому языку для стиля средней школы.
Объектом исследования является учащимися учебник, как дидактическая единица.
Предметом исследования – обучения особенности использования электронных учащимися учебников на учащимися уроках рассматриваться русского языка выполнения в стиля средней школе.
Для рассматриваться реализации процесс поставленной цели необходимо рассматриваться решить стиля следующие задачи:
– рассматриваться рассмотреть информационное процесс пространство учащимися учителя-лингвиста;
– рассматриваться рассмотреть электронный учащимися учебник как стиля средство обучения оптимизации информационного процесс пространства учащимися учителя-лингвиста;
– изучить дидактические обучения особенности электронных учащимися учебников процесс по рассматриваться русскому языку для стиля средней школы;
– рассматриваться рассмотреть выполнения вопросы процесс подготовки процесс педагогических кадров к использованию электронных учащимися учебников.
Методологической обучения основой исследования стиля стали научные рассматриваться разработки обучения отечественных процесс педагогов выполнения в обучения области обучения организации учащимися учебного процесс процесса.
В качестве методов исследования процесс применялись обучения общие и частные методы, выполнения включая:
• Анализ литературы стиля с целью изучения обучения особенностей учащимися условий стиля службы на Крайнем стиля севере;
• Системный анализ изучаемых явлений и рассматриваться результатов.
Практическая значимость данной рассматриваться работы заключается выполнения в том, что рассматриваться результаты исследования могут быть использованы для обучения оптимизации учащимися учебного процесс процесса на учащимися уроках рассматриваться русского языка выполнения в стиля средней школе.
Структура рассматриваться работы стиля состоит из: выполнения введения, теоретического изучения выполнения вопроса рассматриваться разработки и процесс применения электронных учащимися учебников, выполнения вывода. …
   
4.02
yaraya
Кандидат искусствоведения, педагог с большим практическим опытом работы и значительным опытом написания различных видов работ (дипломные, курсовые, статьи, контрольный, рефераты). - Каждая работа как ребенок... Рождаю, холю, лелею...-