На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность данной темы обусловлена тем, что, во-первых, речь – форма познания человеком предметов и явлений его окружения, а также средство общения людей между собой, тем самым очень важная и неотъемлемая часть для полноценного взаимодействия с людьми в обществе.
Во-вторых, сама проблема раннего детского аутизма очень актуальна на данный день. В середине 70-х годов эта цифра была 1:5 тысячам. Число людей, у которых обнаружен аутизм, резко выросло с 1980-х годов [31]. Уже в двухтысячном году аутизм встречался в 5-25 случаев на 10 тыс. детей. Позже, в две тысячи пятом на 250-300 младенцев был один случай аутизма. По данным ВОЗ, количество детей с этим диагнозом растет на 13 процентов в год. За десять лет распространение детей с аутизмом возросло в десять раз. Центр по контролю заболеваемости и профилактике США (CDC) опубликовал новый отчет, согласно которому у одного ребенка из 68 есть расстройство аутистического спектра (РАС). Это на 30% больше, чем аналогичный уровень два года назад, который составлял 1 из 88 [30]. Резкий рост числа рождаемых объясняется отчасти из-за изменившихся подходов к диагностике, но пока неясно, повысилась ли реальная распространённость расстройства [31].
Известно, что ранний детский аутизм – это синдром, который характеризуется уходом «в себя», стремлением избегать социальные контакты, проявлением трудностей во взаимодействии с обществом. Помимо распространенных особенностей, характеризующих аутизм, можно выделить особенности речевой деятельности, которые так же препятствуют полному освоению возможности общения и взаимодействия с людьми, а так же удовлетворению образовательных потребностей.
Объект исследования: речь у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности речи у детей младшего дошкольного возраста с ранним детский аутизмом.
Цель исследования: изучить особенности речи у детей младшего дошкольного возраста с ранним детским аутизмом.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
1. Найти литературу по данной теме и изучить её.
2. Провести анализ и выявить особенности речевой деятельности у младших дошкольников с аутизмом, ссылаясь на литературные источники.
3. Сформулировать выявленные особенности речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с аутизмом.
Метод исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы.
Гипотеза: речь младших дошкольников с ранним детским аутизмом имеет особенности по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. …
Во-вторых, сама проблема раннего детского аутизма очень актуальна на данный день. В середине 70-х годов эта цифра была 1:5 тысячам. Число людей, у которых обнаружен аутизм, резко выросло с 1980-х годов [31]. Уже в двухтысячном году аутизм встречался в 5-25 случаев на 10 тыс. детей. Позже, в две тысячи пятом на 250-300 младенцев был один случай аутизма. По данным ВОЗ, количество детей с этим диагнозом растет на 13 процентов в год. За десять лет распространение детей с аутизмом возросло в десять раз. Центр по контролю заболеваемости и профилактике США (CDC) опубликовал новый отчет, согласно которому у одного ребенка из 68 есть расстройство аутистического спектра (РАС). Это на 30% больше, чем аналогичный уровень два года назад, который составлял 1 из 88 [30]. Резкий рост числа рождаемых объясняется отчасти из-за изменившихся подходов к диагностике, но пока неясно, повысилась ли реальная распространённость расстройства [31].
Известно, что ранний детский аутизм – это синдром, который характеризуется уходом «в себя», стремлением избегать социальные контакты, проявлением трудностей во взаимодействии с обществом. Помимо распространенных особенностей, характеризующих аутизм, можно выделить особенности речевой деятельности, которые так же препятствуют полному освоению возможности общения и взаимодействия с людьми, а так же удовлетворению образовательных потребностей.
Объект исследования: речь у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности речи у детей младшего дошкольного возраста с ранним детский аутизмом.
Цель исследования: изучить особенности речи у детей младшего дошкольного возраста с ранним детским аутизмом.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
1. Найти литературу по данной теме и изучить её.
2. Провести анализ и выявить особенности речевой деятельности у младших дошкольников с аутизмом, ссылаясь на литературные источники.
3. Сформулировать выявленные особенности речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с аутизмом.
Метод исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы.
Гипотеза: речь младших дошкольников с ранним детским аутизмом имеет особенности по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. …