На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Данное исследование посвящено освещению особенностей рекламного сопровождения в системе престижного потребления. Однако, такое понятие как престижное потребление не всеми понимается правильно. Следовательно, актуальность нашего исследования заключается в освещении проблематики понятия «престижное потребление», а также в понимании механизмов рекламы, которые сопутствуют продвижению данной системы.
Актуальность темы также обусловлена недостатком исследований в области рекламы престижного потребления. Такая ситуация, возникшая в контексте данной проблемы требует анализа и сопоставления исследований социологов, психоаналитиков и других ученых, чьи работы использованы в нашем исследоавнии.
Целью данной работы является выявление основных тенденций рекламы в системе престижного потребления.
Поставленная цель будет достигнута с помощью следующих задач: выявления специфики престижного потребления в системе культуры, его структуры, изучения развития рекламных приемов в контексте статусного потребления, а также влияния подобной рекламы на сознание человека.
Предметом данного исследования является система престижного потребления, а, соответственно, объектом – реклама в данной системе.
Структура работы. В 1 главе описываются предпосылки развития престижного потребления в связи с развитием массовой культуры и, в частности, рекламы.
Во 2 главе исследуются способы рекламирования товаров престижного потребления, оценивается роль телевидения в системе подобной рекламы, а также рассматривается мода как один из аспектов статусного потребления.
Степень разработанности проблемы. На данный момент такое явление как престижное потребление, а также особенности рекламного сопровождения в его системе разработано в трудах социологов, антрополог и психоаналитиков. К сожалению, подобные исследования чаще встречаются у западных, чем у российских ученых.
Это связано, на наш взгляд, с гораздо более продолжительной историей развития рекламы за рубежом, в частности в США и Европе.
Например, в трудах Георга Зиммеля и Герберта Блумера рассматривается мода в аспекте массовой культуры и, непосредственно, интересующего нас престижного потребления.
Так как при популяризации престижного потребления специалисты по рекламе используют приемы программирования сознания человека, то среди исследователей разрабатываемой нами темы можно назвать Эрнста Дихтера, изучавшего систему человеческих мотиваций, на основе которой впоследствии стали разрабатываться рекламные кампании.
Из российских исследователей весьма интересными представляются работы В. П. Терина, который связывает социологию и психологию рекламы не только с самой рекламой непосредственно, но так же и с политикой, искусством и т.пд….
Актуальность темы также обусловлена недостатком исследований в области рекламы престижного потребления. Такая ситуация, возникшая в контексте данной проблемы требует анализа и сопоставления исследований социологов, психоаналитиков и других ученых, чьи работы использованы в нашем исследоавнии.
Целью данной работы является выявление основных тенденций рекламы в системе престижного потребления.
Поставленная цель будет достигнута с помощью следующих задач: выявления специфики престижного потребления в системе культуры, его структуры, изучения развития рекламных приемов в контексте статусного потребления, а также влияния подобной рекламы на сознание человека.
Предметом данного исследования является система престижного потребления, а, соответственно, объектом – реклама в данной системе.
Структура работы. В 1 главе описываются предпосылки развития престижного потребления в связи с развитием массовой культуры и, в частности, рекламы.
Во 2 главе исследуются способы рекламирования товаров престижного потребления, оценивается роль телевидения в системе подобной рекламы, а также рассматривается мода как один из аспектов статусного потребления.
Степень разработанности проблемы. На данный момент такое явление как престижное потребление, а также особенности рекламного сопровождения в его системе разработано в трудах социологов, антрополог и психоаналитиков. К сожалению, подобные исследования чаще встречаются у западных, чем у российских ученых.
Это связано, на наш взгляд, с гораздо более продолжительной историей развития рекламы за рубежом, в частности в США и Европе.
Например, в трудах Георга Зиммеля и Герберта Блумера рассматривается мода в аспекте массовой культуры и, непосредственно, интересующего нас престижного потребления.
Так как при популяризации престижного потребления специалисты по рекламе используют приемы программирования сознания человека, то среди исследователей разрабатываемой нами темы можно назвать Эрнста Дихтера, изучавшего систему человеческих мотиваций, на основе которой впоследствии стали разрабатываться рекламные кампании.
Из российских исследователей весьма интересными представляются работы В. П. Терина, который связывает социологию и психологию рекламы не только с самой рекламой непосредственно, но так же и с политикой, искусством и т.пд….