На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Представление объекта и его исследование – осознание. Логические рассуждения и сравнения с другими объектами окружающей среды или мыслительными образами – ассоциация. Цель представленной работы: раскрыть педагогические методы системы Монтессори, выявить основные аспекты процессов. Поэтапно систематизируя работу сформулировать основные понятия системы . Задачи: проанализировать педагогическую среду, уточнить предметную ориентированность. Дать характеристику основ системы и возможности раскрытия индивидуальности ребенка. Новые принципы, которые возникают из новой идеи и могут применены на практики,- метод. Мы рассмотрим идею педагогике по этой системе которая оперяется на саморазвитие личности ребенка, проявления его личных качеств и его возможностей в специально подготовленных для этих целей педагогических условиях. Главные принципы педагогики системы М.Монтессори это предоставление свободы ребенку, но это не значит попустительство. Метод предлагает развитие ребенка в условиях их свободного саморазвития личности. Свободное развитие допустимо при отсутсвии препятствий. При этом педагог не принуждает ребенка к деятельности. Здесь развитие ребенка строится на сензетивной активности. За основу взят принцип « не мешать естественному развитию» и вместо бесчисленных вопросов о формировании характера, ума, чувств, сформулируем единственный вопрос: как предоставить ребенку свободу. Эта свобода основана на принципах, которые наука сформулировала относительно форм и способностей растущего тела. Свобода – уникальное средство максимально развить личность, характер, ум, сенсорные возможности. Человек не может быть свободен, если он несамостоятелен. Поэтому активные проявления индивидуаль­ной свободы ребенка должны быть сформулированны так, чтобы в этой активности выраба­тывалась его самостоятельность. Цель раскрыть педагогические методы системы, выявить основные аспекты процессов. Задача педагога, по Монтессори, в том, чтобы помогать «разуму ребенка в его работе над своим развитием», поскольку именно в раннем возрасте он обладает ог­ромной созидательной энергией. И именно этой энергии нужно помочь, но не обычным, словесным обучением, не прямым вмеша­тельством в процесс перехода от неосознанного к осознанному. Главной формулой системы является основа « помоги мне сделать это самому» Искусство педагога заключается в развитии у детей концентрации внимания, которое является основным источником обучения. Самый мощный поляризатор внимания – действие. Именно действуя ребенок совершает самые ценные свои открытия. Дети по методике Монтессори оказывают интерес к окружающему миру и человеческой культуре через самостоятельную деятельность они стремятся к ответственности и независимости. В основу своей педагогической системы Монтессори положила биологическую пред­посылку – любая деятельность есть проявление свободной активности. Развивающийся ре­бенок обладает врожденной потребностью в свободе и самостоятельности. В связи с этим, она отказывалась видеть суть воспита­ния в формирующем воздействии на ребен­ка, а ставила проблему организации среды, соответствующей его потребнос­тям. Главный фактор – предоставить ребенка самому себе, не препятство­вать ему в его выборе, в самостоятельной ра­боте. Дисциплину М. Монтессори также рассматривала как активную деятельность, которая контро­лируется и регулируется самим ребенком и предполагает действия, определяемые им са­мим. Основа метода, заключался в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Задача воспитателя – помочь организовать ему свою деятельность, направить свои действия на собственный индивидуальный путь, реализо­вать свои предпосылки. Поэтому М. Монтессори видела роль педа­гога в руко­водстве самостоятельной деятельностью де­тей. Развивающая педагогическая среда …
   
5.0
roll9
Интересуюсь различными областями знаний, хорошо разбираюсь в русском языке, экономике, теории вероятностей, аналитической геометрии, метрологии,статистике, маркетинге, логистике, журналистике.