На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Современный этап развития экономических отношений предъявляет все более высокие требования к персоналу организаций, который должен обладать такими качествами: высокий профессионализм, готовность принимать самостоятельные решения, умение взаимодействия в коллективе, ответственность за качество готовой продукции, знание техники и организации производства, творческие навыки. От наличия или отсутствия вышеперечисленных качеств у работников организаций (предприятий, фирм), а также умения руководства правильно воспользоваться ими во многом зависит конкурентоспособность организации и ее долгосрочное развитие.
Актуальность темы исследования является обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие.
Цель кадрового планирования заключается в том, чтобы предоставить работающим рабочие места в нужное время и в необходимом количестве в соответствии как с их способностями и склонностями, так и с требованиями производства.
Структура работы состоит в следующем:
• Определить основы планирования численности персонала на производственном предприятии;
• Охарактеризовать кадры предприятия, их структуру и состав;
• Выявить методы прогнозирования потребности в персонале;
• Указать принципы управления численности кадров;
• Рассмотреть особенности кадрового состава на предприятии ООО Мебельная фабрика «Мария»;
• Описать краткую характеристику и предоставляемые услуги компании «Мария»;
• Проанализировать организационную структуру мебельной фабрики «Мария»;
• Определить порядок приема кадров и основные требования на предприятии ;
• Вычислить основные проблемы планирования кадров и пути их решения;
• Описать проблемы при планировании численности персонала;
• Указать рекомендации по решению проблем при планировании численности персонала
Объектом исследования является планирование численности персонала производственного предприятия.
Предметом исследования являются работники организации, рассматриваемые как административно-функциональные группы (подразделения), социальные группы (коллективы) и как индивидуумы (отдельные личности).
В качестве источников информации использовались учебная литература таких авторов как: Бабковская В.Н., Выборнова В.В, Дорофеева Л.И., Зекунов А.Г., Корабельникова С.С., Кузнецова И.В. , Петрова Ю.А., Шестакова Е.В. и другие, а также в работе были использованы нормативно-правовые документы и интернет-ресурсы. …