На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования. Современный мир характеризуется, интенсивным развитием информационных систем и технологий. В последние десятилетие все ярче проявляются такие процессы как всеобщая автоматизация процессов, что в совокупности с современными социально-экономическими тенденциями в мировой экономике, приводит к формированию совершенно новых требований к планированию и управлению проектами в различных областях деятельности человека.
Многие исследователи считают, что управление проектами представляет собой тонкое сочетание науки и искусства, с целью создания продукта, путем организации надежной команды проекта.[1]
При этом продуктами проекта могут быть как результаты научных и маркетинговых исследований, проектно-конструкторская и технологическая документация на новое изделие, разработанные для заказчика, а так же решение разных внутренних производственных задач (повышение качества продукции и эффективности организации труда, оптимизация финансовых потоков и т. д.) [2].
Целью курсовой работы является планирование результатов обучения и отслеживание измеряемых параметров c использованием MS Project.
Данная цель обусловила постановку следующих практических задач:
1) рассмотреть основные подходы к управлению проектами;
2) провести сравнительную характеристику наиболее популярных на сегодняшний день программных продуктов, позволяющих управлять проектами;
3) охарактеризовать систему управления проектами Microsoft Project;
4) описать применяемые в Microsoft Project инструменты управления проектами;
5) реализовать процедуру планирования результатов обучения и отслеживания измеряемых параметров с использованием Microsoft Project.
Объектом исследования является программный продукт Microsoft Project, созданный для управления проектами различных классов.
Предметом исследования являются процедура планирования результатов обучения и отслеживания измеряемых параметров с использованием Microsoft Project.
В основе современных методов управления проектами лежат методики структуризации работ и сетевого планирования, разработанные в конце 50-х годов XX века в США. К активному изучению процессов планирования и управления проектами как отдельной отрасли менеджеры и разработчики приступили лишь в 80-х годах ХХ века. Среди крупных исследователей, заложивших теоретико-методологические основы планирования и управления проектами, выделяются яркие имена как Стэнли Э. Портни, Рассел Д. Арчибальд, Сингаевская Галина Ивановна, Ньюэлл Майкл В., Заренков В. А. и другие.
Обобщение опыта исследований областей в русле рассматриваемой проблемы показало, что вопросы планирования и управления проектами в условиях неопределенности внешней среды, переходной экономики, становления принципов управления пока не получили исчерпывающей научной интерпретации.
Эмпирической базой исследования послужили данные из периодических источников и сети Интернет, литературные источники ведущих российских и зарубежных изданий.
Аргументация выводов осуществлялись с применением таких методов как: системно-структурный; причинно-следственный, логико-структурный; аналитический.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы….
   
5.0
tyumenka
Специализируюсь на решении задач по предметам: общая теория статистики, соц.-экон. статистика, высшая математика, ТВ и МС, эконометрика, мат. методы, теория игр, экон. анализ. Много готовых работ. Всегда на связи. Выполняю срочные заказы.