На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Понятие правового регулирования тесно связано с таким термином, как юридическое воздействие. Однако первое по своему содержанию гораздо шире второго.
Понятие правового регулирования включает в себя не только деятельность по стабилизации общественных отношений. Оно предполагает и косвенное влияние юридических средств на субъектов, которые не попадают под юридическое воздействие.
Международно-правовое регулирование имеет сегодня особое значение в области отношений, складывающихся в мире. Оно основывается на особых юридических актах. Эти акты должны быть приняты правительствами взаимодействующих стран. При этом ряд национальных законодательных положений должен быть приведен в соответствие с ними.
Соответственно, такие изменения затрагивают и внутренние взаимодействия. Правовое регулирование РФ В России действуют Конституция, федеральные, региональные и муниципальные законы и подзаконные акты. Государственно-правовое регулирование представляет собой целенаправленное воздействие власти на общественные отношения. Этот процесс основывается на указанных выше юридических средствах. Они ориентированы на стабилизацию и упорядочивание общественных связей.
В предмет правового регулирования включаются однородные устойчивые общественные отношения. Они требуют упорядочивания посредством специальных инструментов. Так как юридическими механизмами невозможно воздействовать на все без исключения связи в обществе, законодателем всегда точно определяется сфера правового регулирования и пределы вмешательства в социальные отношения.
При формировании имиджа усилия PR изначально направлены на создание бренда. Известно, что к концу XX в. к основным элементам маркетинговой философии, так называемым 4Р (product, price, place, promotion) добавился пятый элемент — public relations. Бренд как популярный образ торговой марки, пробуждающий чувства потребности, привязанности и признательности фирме со стороны потребителей за предоставленные товары и услуги, — основной компонент пятого элемента маркетинга-микс в целях успешного позиционирования на рынке.
Целью курсовой работы является изучение правового регулирования PR деятельности.
Задачи работы:
• Изучить теоретические аспекты правового регулированияPR-деятельности.
• Изучить законодательная основу PR-деятельности.
• Проанализировать российский опыт правового регулирования PR-деятельности
• Изучить правовое регулирование PR-деятельности предвыборной кампании зарубежных стран
• Проанализировать особенности правового регулирования PR-деятельности предвыборной кампании России и зарубежных стран
Объектом исследования являются связи с общественностью как объект правового регулирования.
Предметом исследования–особенности правового регулирования PR-деятельность России и зарубежных стран.
Практическая значимость курсовой работы обусловлена большим значением связей с общественностью в современномобществе. Современному обществу необходимо регулирование связей с общественностью посредством государства.
Методы исследования: наблюдение, сбор информации, анализ, синтез, сравнение….
Понятие правового регулирования включает в себя не только деятельность по стабилизации общественных отношений. Оно предполагает и косвенное влияние юридических средств на субъектов, которые не попадают под юридическое воздействие.
Международно-правовое регулирование имеет сегодня особое значение в области отношений, складывающихся в мире. Оно основывается на особых юридических актах. Эти акты должны быть приняты правительствами взаимодействующих стран. При этом ряд национальных законодательных положений должен быть приведен в соответствие с ними.
Соответственно, такие изменения затрагивают и внутренние взаимодействия. Правовое регулирование РФ В России действуют Конституция, федеральные, региональные и муниципальные законы и подзаконные акты. Государственно-правовое регулирование представляет собой целенаправленное воздействие власти на общественные отношения. Этот процесс основывается на указанных выше юридических средствах. Они ориентированы на стабилизацию и упорядочивание общественных связей.
В предмет правового регулирования включаются однородные устойчивые общественные отношения. Они требуют упорядочивания посредством специальных инструментов. Так как юридическими механизмами невозможно воздействовать на все без исключения связи в обществе, законодателем всегда точно определяется сфера правового регулирования и пределы вмешательства в социальные отношения.
При формировании имиджа усилия PR изначально направлены на создание бренда. Известно, что к концу XX в. к основным элементам маркетинговой философии, так называемым 4Р (product, price, place, promotion) добавился пятый элемент — public relations. Бренд как популярный образ торговой марки, пробуждающий чувства потребности, привязанности и признательности фирме со стороны потребителей за предоставленные товары и услуги, — основной компонент пятого элемента маркетинга-микс в целях успешного позиционирования на рынке.
Целью курсовой работы является изучение правового регулирования PR деятельности.
Задачи работы:
• Изучить теоретические аспекты правового регулированияPR-деятельности.
• Изучить законодательная основу PR-деятельности.
• Проанализировать российский опыт правового регулирования PR-деятельности
• Изучить правовое регулирование PR-деятельности предвыборной кампании зарубежных стран
• Проанализировать особенности правового регулирования PR-деятельности предвыборной кампании России и зарубежных стран
Объектом исследования являются связи с общественностью как объект правового регулирования.
Предметом исследования–особенности правового регулирования PR-деятельность России и зарубежных стран.
Практическая значимость курсовой работы обусловлена большим значением связей с общественностью в современномобществе. Современному обществу необходимо регулирование связей с общественностью посредством государства.
Методы исследования: наблюдение, сбор информации, анализ, синтез, сравнение….