На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В теперешнем мире любое государство имеет собственное право, а бывает и так, что в одном и той же стране функционируют отчасти несколько конкурирующих правовых систем. Собственное право имеют и негосударственные общности: мусульманское право, каноническое право, иудейское право, индусское право. Имеется также международное право, вызванное регулировать в мировом или местном масштабе внешнеторговые и межгосударственные отношения.
От чего подчиняются и в чём выражаются отличия правовых систем?
В различных странах принимаются и применяются различные правовые нормы – всегда бросается в глаза, когда объясняются различиях этих правовых систем. Предположим, французское право и право США различаются тем, что право США дозволяет судебный контроль за конституционность законов, а французское право – нет. Различность от английской правовой системы, которая разрешает развод, ирландское право наоборот его запрещает.
В меньшей степени, различия не могут зависеть только от входящих в структуры норм права. Имелось бы поверхностным и ошибочным видеть в праве лишь только совокупность правовых норм. Разумеется, в определённую эпоху, в той или иной стране право может приниматься именно в таком виде. Все-таки право — это несравненно более сложное явление, выступающее как система. Понятие «правовой системы» опоясывает широкий круг правовых явлений, которые включают: стороны правового факта, организационные, нормативные, социально культурные аспекты.
Зарождение и история становления правовой системы государства доказывает, что на динамику и содержание правовой системы влияет вся духовная цивилизация общества: философия, религия, мораль, наука, художественная культура и т.д. Большое воздействие на правовую систему оказывает, политическая культура. Известен факт, что в Древнем Китае, Египте, Индии, Риме, правовые системы находились в органической связи с религией; морально-этнические составляющие культуры, их правовые ценности обозначались в религиозной форме, и всегда на неё опирались.
По однообразию правовые системы, единству их элементов, сводятся в группы, и их принято называть «правовые семьи».
Представлению «правовая семья» не подходит какая-то биологическая реальность, оно употребляется лишь в нравоучительных целях, чтобы проявить разнообразия систем функционирующего права. Объединение правовых систем в «правовые семьи» происходит на основе юридического расклада, при котором за базу берутся источники права или частное и публичное право, и иные другие юридические особенности.
В сегодняшнем (цивилизованном по нашему осмыслению) мире властвует западная правовая система. Мнение (Романо-германская и правовая семьи в частности) востоку традиционно отводилась второстепенная роль между тем нельзя забывать, что тысячелетний опыт, накопленный веками, переходит из поколения в поколение.
В Азии, существовало очень многочисленное население, а также типы цивилизации, которые нельзя было считать менее развитыми, чем цивилизации Запада. Эти типы местной цивилизации в большей части Африки и Азии были, в свою очередь, связаны с религиозными верованиями, которые представляли серьёзное препятствие для рецепции права и юридических понятий Запада.
Каким образом происходил там этот конфликт, как пытались, и в какой мере удалось породить традиционные понятия и европейское право? Впоследствии этот вопрос будет подробно разобран и рассмотрен на примере мусульманского права.
Важно выделить то, что прошли времена, когда можно было полагать, что лишь западный образ мышления удостоен внимания; он не является ни господствующим, ни бесспорным в современном мире.
Многие страны и их лидеры не до конца уяснили самобытность менталитета арабского мира, им проще расценивать мышление этих людей и народов как «ваххабизм» (большинству этот термин до сих пор не понятен). Частично это действительно так, но идеология арабского мира основывается и на совершенно других постулатах в частности на основных принципах мусульманского права о коих и пойдет речь в данной работе.
Целями данной работы являются: исследование системы мусульманского права на предмет наказаний за преступление и проступки в мусульманской правовой семье.
Задачи данной работы:, заключаются в общетеоретической части представить взаимосвязь преступления и наказания в мусульманской правовой семье, определить и обозначить виды преступлений в мусульманской правовой семье, обозначить цели данных преступлений и наказаний, а также условие, по которым эти наказания могут применяться.
Методы исследования. Основаны на диалектическом методе научного познания, отражающего взаимосвязь теории и практики. Обоснование всех представленных положений, рекомендаций и выводов, содержащихся в курсовой работе.
По структуре курсовая работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения, списка используемых источников….
   
5.0
studplus5
Курсовые, контрольные, рефераты, отчеты по практике быстро и качественно, без плагиата. Ответственный подход, соответствие всем требованиям.Выполнила более 500 дипломов и 1000 курсовых. Это основной вид деятельности уже 12 лет. Обращайтесь!