На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В ст. 14 Конституции РФ впервые было провозглашено, что Российская Федерация является светским государством. В достаточно короткий срок существенно изменились отношения друг к другу между государством и религиозными объединениями. Вместе с этими отношениями менялись также положения о светскости.
На сегодняшний день Россия невозможно признать бездуховным государством, в котором ущемляются религиозные права и свободы граждан. Вместе с этим, на сегодняшний день проявились такие проблемы, как обеспечение светскости государственных органов, включая органы государственной системы образования; необходимость достаточного и корректного законодательного закрепления форм взаимной работы названных органов с религиозными объединениями и т.д.
Грамотность решения названных и других, связанных с этим вопросов, которые затрагивают религиозную жизнь в стране, зависит от степени наполнения принципа светскости реальным содержанием, который отвечает современному этапу развития государственно-конфессиональных отношений.
Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня вопрос смешивания светскости и религиозности в России приобрел особый характер. С одной стороны все чаще обращается внимание на тот факт, что Россия – есть светское государство. Однако при этом нередко государственные органы стали сотрудничать с религиозными учреждениями, в частности с Русской православной церковью. Сфера их взаимодействия лежит в области морали и нравственности – семейные отношения, образование и культура и т.д.
Данный вопрос нашел достаточную разработанность в современной научной литературе, в частности в трудах таких ученых, как О.Е. Кутафин, Ю.И. Стецовский, В.А. Терехин и др….
На сегодняшний день Россия невозможно признать бездуховным государством, в котором ущемляются религиозные права и свободы граждан. Вместе с этим, на сегодняшний день проявились такие проблемы, как обеспечение светскости государственных органов, включая органы государственной системы образования; необходимость достаточного и корректного законодательного закрепления форм взаимной работы названных органов с религиозными объединениями и т.д.
Грамотность решения названных и других, связанных с этим вопросов, которые затрагивают религиозную жизнь в стране, зависит от степени наполнения принципа светскости реальным содержанием, который отвечает современному этапу развития государственно-конфессиональных отношений.
Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня вопрос смешивания светскости и религиозности в России приобрел особый характер. С одной стороны все чаще обращается внимание на тот факт, что Россия – есть светское государство. Однако при этом нередко государственные органы стали сотрудничать с религиозными учреждениями, в частности с Русской православной церковью. Сфера их взаимодействия лежит в области морали и нравственности – семейные отношения, образование и культура и т.д.
Данный вопрос нашел достаточную разработанность в современной научной литературе, в частности в трудах таких ученых, как О.Е. Кутафин, Ю.И. Стецовский, В.А. Терехин и др….