На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, а также их защита являются очень востребованной и актуальной темой в современном обществе. (глава 76 ГК РФ) В Российской Федерации средства индивидуализации описываются и охраняются Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть 4). На средство индивидуализации установлено исключительное право интеллектуальной собственности (личные неимущественные права авторов на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации). На сегодняшний день, по данным реестра товарных знаков и знаков обслуживания на мировом рынке действует свыше 30 миллионов зарегистрированных товарных знаков. В связи с таким огромным количеством зарегистрированных товарных знаков, которые растут в геометрической прогрессии, возрастает роль защиты прав на товарные знаки. В 1920-х годах в США (в России намного позже – только в 90-х годах) стала развиваться такая форма передачи прав на определенный вид бизнеса, в том числе на права товарного знака, как франчайзинг (Франчайзинг – способ организации бизнес-отношений между независимыми компаниями и/или физическими лицами, т.е. возможность одной стороне предоставлять другой стороне возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки или бренды франчайзера). Из-за того, что лицензирование товарных знаков в настоящее время, в международной торговле, считается одним из самых прибыльных, то и права на товарный знак, распоряжение им являются актуальной темой для нынешнего правового общества. Объектом работы является общественные отношения, регулирующие право на товарный знак, знак обслуживания. Предмет работы – исключительные права на распоряжение товарным знаком. Цель – Определить понятие, сущность, значение и проблемы в исключительном праве на распоряжение товарным знаком. Задачи данной курсовой работы: 1. Определить понятие и виды средств индивидуализации. Дать характеристику правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий; 2. Изучить понятие и основные положения товарного знака и знака обслуживания; 3. Дать анализ использованию товарного знака и распоряжению исключительным правом на товарный знак; 4. Дать оценку государственной регистрации товарного знака; 5. Проанализировать правовую охрану общеизвестного товарного знака; 6. Определить основания для прекращение исключительного права на товарный знак; 7. Изучить защиту права на товарный знак и охарактеризовать меры ответственности за незаконное использование товарного знака. Методы – диалектический метод(рассуждение), системный, сравнительно-правовой, анализ, метод логического толкования юридических норм и другие методы исследования теоретического материала по теме. Нормативной базой работы являются Конституция Российской Федерации; Уголовный Кодекс Российской Федерации; Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации; Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”, Гражданский Кодекс Российской Федерации. Теоретическая база включает в себя различные учебники, монографии(научное исследование) и публикации юристов. Структура работы включает введение, две главы, девять разделов, заключения и списка использованной литературы. …
   
4.63
guderian
Заказы выполняю качественно, пишу сам - а это требует времени и сил, цену при этом не загибаю, но и за бесплатно не работаю. Конёк - военная история и решение онлайн тестов.