На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования. Проблематика использования рекламных средств, ориентированных на целевую аудиторию наиболее распространена в исследованиях различных авторов в области маркетинга, менеджмента, PR и др. Обусловлено это тем, что определение эффективности рекламных средств напрямую связано с конечным потребителем, спецификой группы. Однако когда говорят о детях как о целевой аудитории, формируется множество конфликтов в рекламной деятельности.
Ряд исследователей считает, что реклама пагубно отражается на развитии детей вне зависимости от ее содержания, т.к. как таковой ребенок не может самостоятельно приобрести товар и, по сути, реклама является методом манипулирования, базирующимся на детской психологии. Подобной позиции придерживается множество педагогов, социологов и даже законодателей.
Однако в современных условиях оградить ребенка от рекламы фактически невозможно, а значит задачей государства и родителей является контроль за ее содержанием. Сам рекламодатель при этом использует различные средства для привлечения. Позиции умеренного контроля придерживается также ряд исследователей в различных областях наук.
В условиях современности родителей мало беспокоит содержание рекламы, так как она перестала быть чем-то особым. В связи с чем, ребенок, имеющий в силу возраста особенности восприятия, впечатлительность, становится частью целевой аудитории, поддавшись психологическому программированию.
Большой проблемой является то, что в силу впечатлительности дети воспринимают не только рекламу, ориентированную на детей, но и на взрослых. Мало кто из родителей переключает каналы во время рекламы «для взрослых». В результате ребенок получает информацию о сигаретах, алкоголе, каких-то иных вредных привычках. Рассмотренные стороны проблемы приводят к конфликту: рекламодатель заинтересован продать товар, ребенок заинтересован в приобретении (не покупке) не всегда необходимых продуктов.
Гипотеза исследования состоит в том, что рекламодатель влияет посредством визуализации и иных выразительных средств на мировоззрение, потребность в покупке детей. Уровень продаж детских товаров зависит от уровня воздействия на психологию потребителя – ребенка в силу возрастных особенностей личности.
Целью курсовой работы являлось исследование проблемы разработки и размещения рекламы, ориентированной на детей и ее влияния на конечного потребителя и уровень продаж.
Для достижения поставленной цели были решены нижеследующие задачи:
1) выявить роль специфики целевой аудитории на рекламную ориентацию;
2) определить тематику и особенности рекламы, ориентированной на детей;
3) представить правовые аспекты регулирования рекламы, ориентированной на детей;
4) провести анализ рекламных средств, воздействующих на ребенка;
5) разработать методики развития рекламы для детей в условиях России.
Объектом исследования является целевая аудитория – дети.
Предметом исследования является реклама, ориентированная на детей.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что результаты могут быть исследованы в качестве методического материала в области рекламы, психологии, педагогики и др.
Практическая значимость состоит в том, что результаты могут быть использованы для разработки методики создания рекламы для детей и внедрены рекламными и медиа компаниями в деятельность.
Научная новизна исследования состоит в том, что в его рамках:
1) впервые сделан комплексный анализ психологических особенностей целевой аудитории «дети»;
2) использованы особенности детей для анализа ориентации рекламных средств на восприятие и приобретение товаров и услуг.
Методы исследования: анализ литературы, дедукции, индукции.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель, представлены задачи исследования, охарактеризованы методы исследования, теоретическая и практическая значимость, научная новизна, определены предмет и объект исследования
В первой главе раскрываются общие вопросы и проблемы рекламы детских товаров.
Во второй главе проведен практический анализ проблематики, а также представлены рекомендации.
В заключении обобщены результаты, полученные на различных этапах исследования….
   
4.82
Llers44
Высшее юридическое образование и опыт работы в правоохранительных органах, имею дополнительное образование в области бух.усета и налогообложения. Готова быстро помочь Вам с решением Ваших проблем