Часть выполненной работы

На сегодняшний день деятельность по связям с общественностью необходима во всех сферах общественной жизни: политической, социальной, культурной и многих других. Тенденцией последнего времени стало активное внедрение СО в бизнес, в связи с потребностью компаний в поддержании собственной репутации и имиджа своего продукта. Вполне закономерным является тот факт, что именно кинематографический бизнес, доходность которого напрямую зависит от пристрастий потребительской аудитории, выступает активным сторонником внедрения и развития мероприятий по связям с общественностью.
Ещё недавно, чтобы сделать фильм известным, достаточно было лишь таланта режиссёра и имен актеров на афишах, но в современных условиях кинематографической активности всё большее распространение получает необходимость поиска уникальных творческих рекламных решений для привлечения внимания зрителей и обеспечения фильму кассового успеха. 
Тема важности использования pr – технологий в киноиндустрии является актуальной, ведь, как показывает реальность, неизвестные массовой аудитории фильмы не приносят существенной прибыли, а правильная реклама способна сделать из фильма культ, привлекая к нему зрителей и финансы. 
Целью данного исследования выступает выявление роли и особенностей СО в сфере киноиндустрии, изучение средств, используемых для продвижения фильма, рассмотрение на примерах способов, применяемых специалистами для придания кинопродукту притягательного имиджа.
Объектом курсовой работы является деятельность СО по рекламированию кинопродукта, а предметом – сами средства и технологии, используемые в данной деятельности….
   
4.3
4erynka
Техник-программист, магистр экономики. Общий стаж выполнения работ более 7 лет. Специализируюсь на экономических дисциплинах, математике, статистике.