На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность исследования. Основными направлениями проявлений интеллектуального капитала являются наука, образование и культура. Вся история человечества доказывает, что главными жизненными ценностями лучшие представители человечества во все времена признавали знания, науку, истину, мудрость, истинную образованность. Только с помощью науки и путем передачи знаний и культуры можно сформировать у современного человека истинную шкалу жизненных ценностей, утвердить в обществе вечные идеалы человечества – ценность знания, образования и гуманизма.
Законы и механизмы интеллектуального развития социально-культурной сферы (СКС) сегодня исследуют специалисты различных отраслей знаний – философы, культурологи, социологи, педагоги, медики, экономисты. Развитие мировой цивилизации, внедрение новых технологий, электронной техники обусловливает увеличение свободного времени человека, а соответственно, и развитие СКС, то есть отраслей экономики, которые удовлетворяют социально-культурные потребности человека. В этих условиях процессы интеллектуального развития социально-культурной сферы нуждаются экономического осмысления.
В научной литературе давно идет дискуссия вокруг проблем развития социально-культурной сферы, в которой приняли участие такие исследователи, как: Л.Л. Автонюк, В. Бакуменко, Н. Белинская, В. Дорофиенко, С. Кравченко, A. Кэмпбелл, Л. Кураков, В. Куценко, А. Михненко, И.В.Петрова, А. Устименко, В. Огаренко, А. Халецкая, О. Черныш и др.
Отдавая должное их научным наработкам по этой проблематике, следует отметить, что остаются недостаточно исследованными вопросы интеллектуального развития социально-культурной сферы как основы обеспечения качества жизни населения.
Интеллектуальное развитие социально-культурной сферы должно строиться на внедрении нововведений, инновационного подхода в управлении этой сферой. В то же время все инновации должны учитывать интересы общества и быть направлены на повышение качества жизни населения.
Проблема исследования: менеджмент культурной политики в структуре социально-культурной деятельности.
Объектом исследования является менеджмент социально-культурной деятельности.
Предмет исследования — менеджмент социально-культурной деятельности в колледже искусств.
Цель исследования: определить направления совершенствования менеджмента социально-культурной деятельности в колледже искусств.
Задачи исследования:
1. Изучить социально-культурную деятельность: сущность, основные понятия.
2. Описать особенности менеджмента социально-культурной сферы.
3. Описать специфику менеджмента социально-культурной деятельности в колледже искусств.
4. Охарактеризовать Ленинградский областной колледж культуры и искусства города Санкт-Петербург.
5. Проанализировать состояние менеджмента социально-культурной деятельности в колледже искусств.
6. Дать рекомендации по совершенствованию менеджмента социально-культурной деятельности в колледже искусств.
Гипотеза исследования – разработка целостной научно-обоснованной концепции становления и развития социально-культурной сферы в учебных заведениях культуры и искусств, будет способствовать разрешению противоречий между современными требованиями к профессиональной школе и ее реальным состоянием, дальнейшему развитию теории и практики обучения и воспитания квалифицированных кадров, внедрению инновационных педагогических технологий.
База исследования: Ленинградский областной колледж культуры и искусства города Санкт-Петербург по адресу: ул. Гороховая 57А, Санкт-Петербург.
В процессе научного исследования использован ряд методов, из числа которых выделяются общенаучные (сравнение, обобщение и систематизация, системный подход, исследования на основе анализа литературных источников).
Практическая значимость – результаты исследования отражают новое практическое значение, которое приобретает социо-культурное проектирование в структуре и содержании социального управления в современных условиях.
Положения, выносимые на защиту: становление и развитие социо-культурного образования — это сложный, многообразный и непрерывный процесс, темпы и специфика которого обусловлены политической и экономической ситуацией в стране, отечественными национально-культурными и культурно-историческими традициями, состоянием духовно-нравственной сферы общества и особенностями социально-культурной среды.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. …
Законы и механизмы интеллектуального развития социально-культурной сферы (СКС) сегодня исследуют специалисты различных отраслей знаний – философы, культурологи, социологи, педагоги, медики, экономисты. Развитие мировой цивилизации, внедрение новых технологий, электронной техники обусловливает увеличение свободного времени человека, а соответственно, и развитие СКС, то есть отраслей экономики, которые удовлетворяют социально-культурные потребности человека. В этих условиях процессы интеллектуального развития социально-культурной сферы нуждаются экономического осмысления.
В научной литературе давно идет дискуссия вокруг проблем развития социально-культурной сферы, в которой приняли участие такие исследователи, как: Л.Л. Автонюк, В. Бакуменко, Н. Белинская, В. Дорофиенко, С. Кравченко, A. Кэмпбелл, Л. Кураков, В. Куценко, А. Михненко, И.В.Петрова, А. Устименко, В. Огаренко, А. Халецкая, О. Черныш и др.
Отдавая должное их научным наработкам по этой проблематике, следует отметить, что остаются недостаточно исследованными вопросы интеллектуального развития социально-культурной сферы как основы обеспечения качества жизни населения.
Интеллектуальное развитие социально-культурной сферы должно строиться на внедрении нововведений, инновационного подхода в управлении этой сферой. В то же время все инновации должны учитывать интересы общества и быть направлены на повышение качества жизни населения.
Проблема исследования: менеджмент культурной политики в структуре социально-культурной деятельности.
Объектом исследования является менеджмент социально-культурной деятельности.
Предмет исследования — менеджмент социально-культурной деятельности в колледже искусств.
Цель исследования: определить направления совершенствования менеджмента социально-культурной деятельности в колледже искусств.
Задачи исследования:
1. Изучить социально-культурную деятельность: сущность, основные понятия.
2. Описать особенности менеджмента социально-культурной сферы.
3. Описать специфику менеджмента социально-культурной деятельности в колледже искусств.
4. Охарактеризовать Ленинградский областной колледж культуры и искусства города Санкт-Петербург.
5. Проанализировать состояние менеджмента социально-культурной деятельности в колледже искусств.
6. Дать рекомендации по совершенствованию менеджмента социально-культурной деятельности в колледже искусств.
Гипотеза исследования – разработка целостной научно-обоснованной концепции становления и развития социально-культурной сферы в учебных заведениях культуры и искусств, будет способствовать разрешению противоречий между современными требованиями к профессиональной школе и ее реальным состоянием, дальнейшему развитию теории и практики обучения и воспитания квалифицированных кадров, внедрению инновационных педагогических технологий.
База исследования: Ленинградский областной колледж культуры и искусства города Санкт-Петербург по адресу: ул. Гороховая 57А, Санкт-Петербург.
В процессе научного исследования использован ряд методов, из числа которых выделяются общенаучные (сравнение, обобщение и систематизация, системный подход, исследования на основе анализа литературных источников).
Практическая значимость – результаты исследования отражают новое практическое значение, которое приобретает социо-культурное проектирование в структуре и содержании социального управления в современных условиях.
Положения, выносимые на защиту: становление и развитие социо-культурного образования — это сложный, многообразный и непрерывный процесс, темпы и специфика которого обусловлены политической и экономической ситуацией в стране, отечественными национально-культурными и культурно-историческими традициями, состоянием духовно-нравственной сферы общества и особенностями социально-культурной среды.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. …