На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Одним из основополагающих факторов успеха любой организации, является готовность кадров эффективно выполнять свои обязанности.
Опыт подсказывает, что принуждение к труду, отсутствие вовлеченности в процесс, не может привести к достижению целей. Успехи любой организации невозможны без командного настроя на работу с высокой производительностью, без личной заинтересованности работников внести вклад в общее дело, без стремления в достижении положительного результата.
Путь к результативному управлению компании лежит через понимание механизма мотивации труда работников. В связи с этим не угасает интерес исследователей и руководителей к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей на благо организации.
Необходимость организации рабочей среды состоит в том, чтобы получить максимум отдачи от человеческих ресурсов организации.
Условия оплаты труда, содержание работы, психологический климат в коллективе трудящихся, перспективы профессионального роста, взаимоотношения с непосредственным руководителем, и многое другое – это элементы рабочей среды. Задача руководителя – сделать среду мотивирующей, то есть повышающей уровень мотивации подчиненных.
В связи с этим, проблема повышения мотивации труда персонала актуальна сегодня для большого количества трудовых коллективов, в том числе – гостиничного хозяйства.
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования необходимость формирования эффективной системы мотивации очевидна, поскольку именно от мотивации работника зависит эффективность его труда и, как следствие эффективность организации в целом. Помимо этого, формирование у работников соответствующих мотивов это, вероятнее всего, наиболее сложная функция управления персоналом, поскольку во многом зависит от того, насколько полная и достоверная информация о личности работника используется при построении системы мотивации, а также, как учитываются индивидуально-типологические особенности работника, социальная структура коллектива и другие показатели [50, с.23].
В индустрии гостеприимства существует достаточно жесткая конкурентная борьба, которую выдерживают лишь те гостиницы, которые могут предложить только качественные гостиничные услуги, что невозможно без соответствующего кадрового потенциала, наличия высококвалифицированного и должным образом мотивированного персонала, что делает персонал важной составной частью гостиничного обслуживания. Соответственно, качество гостиничного обслуживания зависит от квалификации персонала, его мотивации, вовлеченности в эффективную работу гостиницы.
Важной проблемой в деятельности гостиниц является недостаточное количество сотрудников, не только обладающих определенной квалификацией, но и способных самостоятельно, на качественном уровне выстраивать отношения с гостями отеля, что во многом зависит от их мотивации. При наличии большой теоретической и практической базы у руководства гостиниц часто не хватает нормативно-методических, организационных ресурсов для формирования должной системы мотивации.
Таким образом, цель работы исследовать систему мотивации персонала в социально-культурной сфере.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды мотивации персонала,
2.Выделить особенности мотивации персонала социально-культурной сферы,
3.Дать характеристику гостиницы «Суворовъ»,
4.Провести анализ системы мотивации персонала в гостинице «Суворовъ»,
5.Разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации для персонала гостиницы,
6.Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Поставленные в работе задачи решались на основе общенаучных методов – системного, логического, комплексного и сравнительного анализа и специально-научного метода – метода факторного анализа, а также анализа документов.
Объект исследования – гостиница «Суворовъ».
Предмет исследования система мотивации персонала гостиницы «Суворовъ».
В работе применялись труды авторов, исследующих теоретические и практические проблемы персонала на предприятии: Армстронг, М., Ядов, В. А., Комаров, Е. И., Райзберг, Б. А., Мерманн, Э., Леонтьев, А. Н., Пугачев, В. П., Здравомыслова, А. Т., Гастев, А. К., Струмилин, С. Г., Ребров А.В. и т.д.
Практическая значимость работы заключается в выработке прикладных рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации персоналом гостиницы, отдельные предложения могут быть использованы в практической деятельности. …
   
4.69
dozent
Курсовые, контрольные, рефераты, дипломные работы (экономические, технические, юридические дисциплины).Опыт работы 20 лет.