На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время одной из задач современной школы становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Решение этих задач невозможно без осуществления вариативности образовательных процессов.
Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.
Урок – это форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). На уроке организуется различные формы учебной работы: фронтальная, коллективная и индивидуальная. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение и интерес от самого процесса труда.
Актуальность темы исследования заключается в развитии заинтересованности школьников процессу обучения таким образом, чтобы накопленные учениками определенные знания и навыки могли использоваться ими в жизни.
Объект исследования: учебный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: традиционные и нетрадиционные формы обучения.
Целью исследования является изучение и раскрытие теоретических основ традиционного и нетрадиционного обучения; разработка эффективной нетрадиционной формы обучения на примере урока математики.
Задачи исследования:
– изучить понятие, признаки, принципы и формы нетрадиционных уроков;
– определить роль нетрадиционного обучения в образовании;
– выделить технология проведения нетрадиционных уроков русского языка;
– разработать уроки с нетрадиционными формами обучения учащихся на уроках русского языка;
– проанализировать практическое исследование и предложить рекомендации….
   
4.96
isoler4
Являюсь выпускником Высшей школы экономики , по специальности Маркетинг и менеджмент. Средний балл по диплому - 4,87, работаю руководителем отдела аналитики в крупной международной компании. Увлекаюсь политикой, историей, языками.