На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Что подразумевается под понятием предприятие? Обратившись к финансовому словарю, выясняем, что предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и реализует продукцию, оказывает услуги, выполняет работы. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость предприятия. А значит, слово предприятие в основном можно ассоциировать с такими терминами как, «продукция», «продажа», «прибыль».
Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми задани­ями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.
Продажа изготовленной продукции – важнейший показатель деятельности производственной организации. Ведь именно продажей завершается оборот средств, затраченных на изготовление продукции. В результате продажи готовой продукции организации получают прибыль, которая представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Однако финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток, возникший, к примеру, из-за чрезмерно высоких трат или неполного получения доходов от продажи товаров, в связи с уменьшением объёма поставок товаров, снижением покупательского спроса.
В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет. Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафа за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия. Таким образом, реализация продукции является непосредственным актом перед получением прибыли.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учёт результатов производственной деятельности, предприятие должно изначально выбрать и закрепить в своей учётной политике ряд основополагающих принципов и методов по учёту готовой продукции. От метода оценки готовой продукции и признания выручки от ее реализации, выбранного предприятием, зависят многие показатели деятельности предприятия, а верно учтенные объемы реализованной продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукций – это залог правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
Для успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных с готовой продукцией и ее продажей, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства, своевременное оформление хозяйственных операций. Таким образом, своевременное, полное и достоверное отражение в бухгалтерском учёте операций по учёту готовой продукции является необходимым условием для формирования результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В связи с тем, что было рассмотрено выше, целью курсовой работы является систематизация теоретических аспектов учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции.
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд соответствующих задач:
1. рассмотреть понятие готовой продукции, цели и задачи её учёта и документальное оформление движения готовой продукции;
2. определить нормативное регулирование учета готовой продукции;
3. выявить методы оценки готовой продукции;
4. охарактеризовать синтетический учёт выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции;
5. рассмотреть основные показатели, позволяющие проводить анализ готовой продукции и её реализации.
Объектом исследования является готовая продукция и процесс её продажи.
Предметом курсовой работы выступает процесс бухгалтерского учёта и анализа готовой продукции и ее реализации.
Изучением проблем бухгалтерского учёта и анализа готовой продукции занимались Ю.А. Бабаев, В.М. Богаченко, Н.Н. Зотова, Н.П. Кондраков, Г.В. Савицкая и др.
Информационной базой курсовой работы являются Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, ФЗ РФ «О бухгалтерском учёте» N 402-ФЗ, Положение по бухгалтерскому учёту “Учёт материально-производственных запасов” ПБУ 5/01 и др.
Методологическую основу исследования составили методы, такие как: анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации по заявленной теме, теоретический анализ и синтез, аналогия и обобщение.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из теоретической и практической частей, заключение, список источников и литературы. Теоретическая часть работы представляет собой исследование, содержащее введение, основную часть, состоящую из пунктов, раскрывающих поставленные задачи, а также заключения по выполненной работе. …
   
4.29
suzanna200
Практикующий кадровик. Юрист. Пишу работы по всем отраслям права, философии, религии, политологии, истории и т. д. Делаю переводы и контрольные работы по немецкому языку. Качественно, недорого, в срок и только по актуальным источникам.