На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.
Часть выполненной работы
Актуальность курсовой работы. Образование – это важнейшая подсистема в социальной сфере государства, обеспечивающая процесс по получению индивидом систематизированных знаний, умений и навыков для того, чтобы эффективно их использовать в профессиональной деятельности. Система образования – это сложнейший социально-экономический и научно-технический комплекс в народном хозяйстве.
Образование решает такого рода задачу в государстве, как воспроизводство человеческого капитала. Таким образом, оно должно являться доступным, качественным и конкурентоспособным. Поэтому образование определяет состояние рынка труда и уровень по социально-экономическому развитию в обществе.
Одна из наиболее важных задач модернизации системы управления образованием – перераспределить и уточнить полномочия между центральным, региональным и местным органами управления. С одной стороны, расширение прав и усиление ответственности регионального и местного органов и собственно каждого образовательного учреждения, а с другой, усиление ответственности каждого федерального органа власти за оптимальное функционирования образования в РФ.
Особенность в современном образовании – это демократизация его получения, поиск, разработка и внедрение нового метода, технологий и формы в обучении. На основании современной системы образования индивид должен раскрывать собственный творческий потенциал, развивать свои способности, воспитывать в себе потребности по непрерывному самосовершенствованию и ответственности за собственное воспитание и развитие [12, c. 81].
Главнейшее направление в деятельности регионального и местного органов управления – развивать региональные образовательные системы на основании государственных требований, местного социально-экономического условия, национальной и культурно-исторической особенностей, необходимости разных типов и видов образовательных учреждений и услуг.
Степень разработанности темы курсовой работы. Сущность системы образования РФ представлена в работах Ю.Б. Рубина, О.В. Шлыковой, И.В. Крючковой и др. Непосредственно анализ управления образованием на региональном уровне прослеживается в трудах В.К. Батурина, В.И. Деркача, Г.М. Моргунова и др.
Целью работы является анализ управления образованием на региональном уровне (на примере Ленинградской области).
Объектом работы является управление образованием в РФ.
Предметом работы является система образования в Ленинградской области.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1 Изучить роль региональной системы образования в социально-экономическом развитии региона.
2 Проанализировать нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в РФ.
3 Определить современное образование в Ленинградской области.
4 Изучить направления развития образования в Ленинградской области.
Практическая значимость курсовой работы находится в том, что полученные результаты могут использоваться органами власти в Ленинградской области в качестве инструментов реализации системы образования и совершенствования управления образованием.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников….
Образование решает такого рода задачу в государстве, как воспроизводство человеческого капитала. Таким образом, оно должно являться доступным, качественным и конкурентоспособным. Поэтому образование определяет состояние рынка труда и уровень по социально-экономическому развитию в обществе.
Одна из наиболее важных задач модернизации системы управления образованием – перераспределить и уточнить полномочия между центральным, региональным и местным органами управления. С одной стороны, расширение прав и усиление ответственности регионального и местного органов и собственно каждого образовательного учреждения, а с другой, усиление ответственности каждого федерального органа власти за оптимальное функционирования образования в РФ.
Особенность в современном образовании – это демократизация его получения, поиск, разработка и внедрение нового метода, технологий и формы в обучении. На основании современной системы образования индивид должен раскрывать собственный творческий потенциал, развивать свои способности, воспитывать в себе потребности по непрерывному самосовершенствованию и ответственности за собственное воспитание и развитие [12, c. 81].
Главнейшее направление в деятельности регионального и местного органов управления – развивать региональные образовательные системы на основании государственных требований, местного социально-экономического условия, национальной и культурно-исторической особенностей, необходимости разных типов и видов образовательных учреждений и услуг.
Степень разработанности темы курсовой работы. Сущность системы образования РФ представлена в работах Ю.Б. Рубина, О.В. Шлыковой, И.В. Крючковой и др. Непосредственно анализ управления образованием на региональном уровне прослеживается в трудах В.К. Батурина, В.И. Деркача, Г.М. Моргунова и др.
Целью работы является анализ управления образованием на региональном уровне (на примере Ленинградской области).
Объектом работы является управление образованием в РФ.
Предметом работы является система образования в Ленинградской области.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1 Изучить роль региональной системы образования в социально-экономическом развитии региона.
2 Проанализировать нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в РФ.
3 Определить современное образование в Ленинградской области.
4 Изучить направления развития образования в Ленинградской области.
Практическая значимость курсовой работы находится в том, что полученные результаты могут использоваться органами власти в Ленинградской области в качестве инструментов реализации системы образования и совершенствования управления образованием.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников….