На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Сегодня каждая страна мира занимается проблемой реформирования системы высшего образования в условиях координации этих национальных процессов в соответствии с общими требованиями. В современных условиях такие страны, как Великобритания, Германия, Франция, США, Япония и т.д., планомерно внедряют собственную модель модернизации педагогического образования академического толка. Эти изменения зарубежные исследователи определяют дефиницией «многообразие», принимая во внимание разнообразие цели и задач современного образования, структуры образовательной системы, социокультурных потребностей молодежи, и пользуются такими понятиями, как «непрерывное», «пожизненное», «дальнейшее» образование.
Особенности национальных систем высшего образования не раз становились предметом научно-педагогических исследований. Вопрос высшего педагогического образования развитых стран находится в центре внимания как зарубежных ученых (Г. Бартон, Г. Брэдли, Х. Гарднер, Х. Гоман, Д. Хопкинс, П. Джарвис, М. Эллиот, Дж. Крейс, К. Минни, П. Петерсон, К. Ричмонд, М. Спилбек, С. Френе, П. Хадсон, П. Херст), так и отечественных ученых, (Н.И. Авшенюк, А.М. Волошина, А.С. Демченко, С.А. Коваленко, А.Б. Кузнецова, А.И. Романенко – в Великобритании), (Л.А. Винникова, А.Н. Пономарева, С.Р. Романова – в США), (Н.Р. Абашкина, В.И. Гаманюк, Н. А. Козак), во Франции (А.М. Бочарова, А.И. Голотюк – в Германии), (А.У. Озерская, Т.С. Свердлова – в Японии). Исследователи единодушны в выводе, что в новых социально-экономических условиях зарубежная высшая школа, в условиях наработки положительного опыта, совершенствуется. Поэтому возникает проблема обобщения и суммирования тех процессов, которые происходят в мировом высшем образовании, прежде всего педагогическом. …
   
4.02
yaraya
Кандидат искусствоведения, педагог с большим практическим опытом работы и значительным опытом написания различных видов работ (дипломные, курсовые, статьи, контрольный, рефераты). - Каждая работа как ребенок... Рождаю, холю, лелею...-