На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Современное развитие общества ставит перед молодым поколением высокую планку в вопросе адаптации к реальности жизни. Результативность и эффективность учебного процесса в современных условиях развития мирового пространства связана с переходом к личностно-ориентированному подходу, в рамках которого приобретаются не умения, знания и навыки по иностранному языку, а так же формируются компетенции, способные помочь в адаптации подростков в современном обществе. Именно в этом вопросе заключена актуальность темы настоящей работы. В рамках настоящей работы особое внимание было уделено методу проектов, в основе которого лежит концепция создания проектов, как конечных результатов работы учеников в рамках учебного процесса. Важность метода заключается в том, что он дает результаты, которые возможно увидеть и осмыслить, оценить и применить в практическом поле реализации. При качественном и эффективном внедрении и использовании метода проектов на уроках английского языка у подростков выявляется больший интерес к изучению иностранного языка, их поведение трансформируется в проактивную фазу и проявляется элемент самостоятельности. В связи с данным аспектом выявляется объект исследования: метод проектов, как путь решения проблемы мотивации подростков к учебной деятельности. В связи с этим, целью исследования является проведение глубокого анализа особенностей внедрения и использования проектной методики, широко применяемой на уроках английского языка в отечественных школах в последние годы. А так же изучение влияния данного метода на развитие социализации подростков и позитивной и постоянной мотивации к изучению иностранного (английского) языка. Предметом работы является внедрение и использование проектного метода в обучении подростков для повышения их мотивации к овладению английским языком. Для раскрытия выделенной цели были выделены задачи: 1. Раскрыть общее понятие мотивации, как фактора фактор повышения интереса у подростков к обучению иностранному (английскому) языку; 2. Охарактеризовать методы формирования и укрепления постоянной и позитивной мотивации подростков к обучению иностранного (английского) языка; 3. Раскрыть основную сущность и охарактеризовать методику проектов; 4. Проанализировать влияние методики проектов на развитие умений и талантов подростков в процессе обучения иностранному (английскому) языку. При рассмотрении затронутой проблемы использовались научные труды ученых, глубоко занимавшихся данной тематикой, самыми яркими представителями из которых являются И.Л. Бим, Р.Г. Борисова, И.А. Зимняя, О.А. Владыко, Е.С. Полат Н.В. Примчук и другие. При написании работы были использованы следующие методы: системный анализ, компаративный анализ, ретроспективный анализ, структурно-функциональный анализ….
   
5.0
Rassy
Пишу курсовые, рефераты, лабораторные и контрольные работы. Также пишу рефераты и статьи более одного года по информатике, экономике, географии, истории. Также поднимаю уникальность работ.