На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Иностранный язык занимает важное место в системе современного образования в связи со своими социальными, познавательными и развивающими функциями.
Обучение иностранному языку способствует развитию мышления и эмоций и других сфер личности. Изучение иностранного языка способствует формированию самостоятельности, так как в рамках данного предмета можно использовать различные творческие упражнения, плодотворно развивать учебные умения и интеллектуальное развитие школьников.
Если говорить о формировании у школьников самостоятельности, то мы должны иметь в виду две важные задачи. Первая из них заключается в том, что необходимо развить у школьников самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно получать знания, формировать свое мировоззрение. Вторая заключается в том, чтобы научить их самостоятельно применять полученные знания на практике.
Самостоятельная работа является способом формирования у учащихся активности и самостоятельности как черт личности и свойств умственных способностей. Ребенок, который только начинает свое обучение в школе, еще не может самостоятельно планировать свои действия, ставить определенную цель и сравнивать результат с поставленной целью.
Во время обучения ребенку необходимо добиться высокого уровня самостоятельности, чтобы иметь возможность справиться с различными заданиями.
В центре усилий учителей должна стать работа по совершенствованию урока за счёт внедрения форм и методов активного обучения, повышения методического мастерства, преодоление трафаретности в организации учебно-воспитательного процесса, привлечение технических и наглядных средств, более широкого применения новых образовательных технологий.
Успешность обучения существенно зависит от условий, которые учитель обеспечивает учащимся для их активного и самостоятельного обучения. Следовательно, должны быть созданы такие условия, при которых обеспечивалась бы возможность активной роли детей в процессе обучения, систематическойтренировки в самостоятельном получении знаний и в систематическом их применении.
Актуальность данной работы состоит в том, что самостоятельная работа учеников является одной из важнейших составляющих учебного процесса, в ходе которого происходит формирование речевых навыков и умений. В связи с этим планирование, организация и реализация самостоятельной работы учеников является важнейшей задачей обучения в школе.
Самостоятельная работа учащихся способствует повышению эффективности обучения как в отношении овладения системой знаний, умений и навыков, так и в отношении развития способностей в умственном и физическом труде. Она играет ведущую роль на уроке, и степень самостоятельности школьников при выполнении тех или иных видов самостоятельной работы связана с характером их деятельности, которая начинается с подражательных действий, затем усложняется и имеет свои высшие проявления. В связи с этим повышается необходимость пересмотра организующей роли учителя. Самостоятельная работа рассматривается в данной работе как средство обучения.
Названная проблема рассматривалась в работах Е. М. Верещагина, Г. Е. Веделя, М.А. Данилова, Б. П. Есипова, Р. Б. Срода, однако, следует отметить, что поднимаемые в них вопросытребуют дополнительного изучения.
Цель выпускной квалификационной работы – обосновать эффективность способов повышения уровня самостоятельности младших школьников и разработать систему упражнений для повышения данного уровня.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку на младшей ступени в общеобразовательной школе.Предмет исследования – организация самостоятельной работы младших школьников на уроках английского языка.
Гипотеза исследования – адекватная организация и разработка системы упражнений для самостоятельной работы младших школьников при обучении английскому языку позволит повысить эффективность изучения данного предмета.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и виды самостоятельной работы;
2. выявить особенности обучения английскому языку на младшей ступени обучения и предложить формы организации самостоятельной работы младших школьников;
3. описать методические рекомендации по организации самостоятельной работы младших школьников;
4. провести анализ видов и форм заданий для самостоятельной работы младших школьниковв современных учебниках английского языка;
5. описать ход и результаты экспериментального обучения.
Теоретико-методологической базу исследования составляют концепции таких авторов, как Г.Е. Веделя, Е. М. Верещагина, М.А. Данилова, Б. П. Есипова, Г.М. Муртазина, Р.Б. Срода, Т.И. Шамова.
Методы исследования:
• теоретические: изучение, анализ, обобщение и интерпретация лингвистической, психологической, педагогической и психолингвистической литературы по проблеме исследования; анализ учебных программ и пособий по иноязычной подготовке младших школьников; анализ нормативных документов, регламентирующих организацию обучения английскому языку и переводу как особому виду речевой деятельности;
• эмпирические: педагогическое наблюдение, беседа, проведение педагогического эксперимента, систематизация и обобщение экспериментальных данных, их интерпретация, метод критериальной оценки, сравнение, тестирование.
База исследования (проведения эксперимета) – МАОУ СОШ №38 г. Томска.
Теоретическая значимость исследования –уточнены и систематизированы принципы построения и реализации самостоятельной работы для младших школьников. Практическая значимостьзаключается в возможности применении полученных результатов в профессиональной деятельности педагогов младших классов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…
   
4.33
Hardan
Учусь в Волгоградском Техническом Университете. Рефераты,курсовые,статьи, контрольные и др. выполняю уже в течении 4-х лет.