На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Главным условием, которое обеспечивает своеобразие взаимосвязей в педагогическом процессе, является характер отношений, который складывается между всеми его участниками: педагогами, детьми, родителями. Эти отношения различны, и важное место занимает терпимое отношение. Это процесс взаимодействия с окружающими на основе взаимопонимания и сотрудничества, готовности принять других людей, их обычаи, взгляды и привычки такими, какие они есть. Несомненно важно, чтобы из стен школы выходили воспитанники не только с определёнными знаниями, умениями и навыками, но и люди самостоятельные, которые обладают толерантностью как основой своей жизненной позиции. Поэтому, главной задачей является формирование у подрастающего поколения способность строить взаимоотношения. Поэтому мне хотелось бы рассмотреть проблему формирования толерантности в современном обществе.
Школа как социальный институт обладает большими возможностями для воспитания у детей толерантности. Они могут быть реализованы как в процессе учебной, так и во вне учебной деятельности. Нам кажется, что наибольшее внимание следует уделить подростковому возрасту. Именно в этот период формируется мировоззренческая картина подростка и всё, что он впитает в себя, будет в будущем определять его жизненную позицию и способы поведения в обществе. Именно в школьном сообществе у ребёнка могут быть сформированы гуманистические ценности и реальная готовность к толерантному поведению.
Актуальность воспитания толерантности мы видим в необходимости выявления эффективных способов формирования толерантности у подростков, и обусловлено это теми процессами, которые тревожат как мировую общественность, так и российское общество. Прежде всего, это рост различного вида экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов и конфликтных ситуаций. Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойственен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. …
Школа как социальный институт обладает большими возможностями для воспитания у детей толерантности. Они могут быть реализованы как в процессе учебной, так и во вне учебной деятельности. Нам кажется, что наибольшее внимание следует уделить подростковому возрасту. Именно в этот период формируется мировоззренческая картина подростка и всё, что он впитает в себя, будет в будущем определять его жизненную позицию и способы поведения в обществе. Именно в школьном сообществе у ребёнка могут быть сформированы гуманистические ценности и реальная готовность к толерантному поведению.
Актуальность воспитания толерантности мы видим в необходимости выявления эффективных способов формирования толерантности у подростков, и обусловлено это теми процессами, которые тревожат как мировую общественность, так и российское общество. Прежде всего, это рост различного вида экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов и конфликтных ситуаций. Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойственен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. …