На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В виду того, что на сегодняшний день фармацевтический бизнес обладает огромным финансовым потенциалом, а соответствующую отрасль экономики принято считать одной из самых прибыльных в мире, фармкомпании оказывают колоссальное влияние на здравоохранение в целом. Это влияние имеет положительный результат, т. к. самыми исчерпывающими знаниями о продукте обладает именно компания-производитель. Но в таком случае акцент смещен на прирост продаж препаратов, т. к. в руках у фармацевтических компаний имеются все необходимые инструменты для продвижения их продукта (реклама, личные продажи, интенсификация продаж и общественные отношения), упуская из виду адекватное применение того или иного препарата с учетом своевременности, побочных эффектов и т. д. А результате множество рисков, связанных с потерей контроля над правильным приемом лекарственного средства. Очень показательно в данном случае то, что обыкновенная фармкомпания, около двадцати процентов от своих продаж отправляет на оплату труда медицинским представителям. Это еще раз доказывает то, что именно сформированные личные отношения между медицинским представителем и врачом, играют основную роль в продвижении препарата. Совершенно другой вопрос — это отношение врачей к тем или иным представителям. Реакция врачей всегда разнообразна. Но для адекватной оценки деятельности фармацевтических компаний врач должен знать все возможные аспекты и механизмы отношений с фармпредставителями. В Российской Федерации и странах постсоветского пространства происходит только формирование адекватной системы фармацевтического снабжения населения, а потому взаимоотношение представителей фармкомпаний и врачей очень актуальны в настоящее время.
Предмет исследования: взаимоотношения врачей и представителей фармацевтических компаний.
Цель исследования: сформулировать медицинские и социальные результаты взаимоотношений представителей фармацевтических компаний и врачей, дать рекомендации по их регулированию.
Задачи исследования:
• охарактеризовать особенности эволюции фармацевтического бизнеса в России;
• выявить социальные методы продвижения препаратов на рынке России;
• провести анализ роли взаимоотношений врачей и медицинских представителей в продвижении лекарственных препаратов;
• сформулировать основные рекомендации этического и правового регулирования взаимодействия практического здравоохранения и фармбизнеса в России.
Методология и методика исследования. В данной работе применялся метод интерпретации, интепретировались данные из фармацевтических журналов. Для формулировки выводов применялся метод индукции. В работе также использовались такие принципы познания, как системный подход, структурно-функциональный анализ, единство исторического и логического.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретические данные позволяют проанализировать взаимодействие оппонентов представителей фармацевтических компаний и здравоохранения. Практически данные исследования могут быть применены для государственного и социального контроля деятельности фармацевтических компаний на российском рынке, а также для введения новых законов, регламентирующих продвижение лекарственных средств.
Для написания данной работы использовались данные из 10 источников….

   
4.7
Вирочка
-Диплом среднее профессиональное образование-учитель начальных классов; -Диплом высшее образование-дошкольное отделение; -Доп.обр.-инклюзивное обучение детей; -Доп.обр.-информатика; -Свидетельство музыкальной школы;