На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В настоящее время в педагогике и психологии возросло внимание к проблеме ребенка – дошкольника, который скоро станет учащимся в школе и понятию «психологическая готовность к школьному обучению». Новая социальная ситуация содержит и некоторые проблемы, возникающие у ребенка в процессе обучения, как новый распорядок дня, новые друзья, многообразие в общении, а также осознание нового статуса школьника взамен предшествующему. В случае замкнутости или других особенностей характера появляются в общении с окружающими, возникает отрицательное отношение к новым условиям и новой окружающей среде.
Нередко эти большие для ребенка проблемы приводят к эмоциональным расстройствам и снижению успеваемости в школе. Социальная готовность ребенка к школе, к новым условиям и многообразию общения, создает положительную атмосферу как в общении со сверстниками, так и во взаимоотношении с учителем.
Цель работы – раскрыть формы и методы оптимизации детско-родительских отношений.
Объектом исследования является процесс оптимизации взаимоотношений родителей и подростков.
Предметом исследования являются пути формирования взаимоотношения родителей и подростков различными средствами.
Задачи исследования:
– определение сущности семейного воспитания детей;
– выявление проблем между родителями и детьми;
– определение влияния педагога на формирование детско-родительских взаимоотношений;
– проведение анализа формирования взаимоотношений между родителями и детьми на практике;
– выявление форм и методов оптимизации детско-родительских отношений.
База исследования – ученики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва» г. Курска.
Методы исследования: …