На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время в педагогике и психологии возросло внимание к проблеме ребенка – дошкольника, который скоро станет учащимся в школе и понятию «психологическая готовность к школьному обучению». Новая социальная ситуация содержит и некоторые проблемы, возникающие у ребенка в процессе обучения, как новый распорядок дня, новые друзья, многообразие в общении, а также осознание нового статуса школьника взамен предшествующему. В случае замкнутости или других особенностей характера появляются в общении с окружающими, возникает отрицательное отношение к новым условиям и новой окружающей среде. Нередко эти большие для ребенка проблемы приводят к эмоциональным расстройствам и снижению успеваемости в школе. Социальная готовность ребенка к школе, к новым условиям и многообразию общения, создает положительную атмосферу как в общении со сверстниками, так и во взаимоотношении с учителем. Цель работы – раскрыть формы и методы оптимизации детско-родительских отношений. Объектом исследования является процесс оптимизации взаимоотношений родителей и подростков. Предметом исследования являются пути формирования взаимоотношения родителей и подростков различными средствами. Задачи исследования: – определение сущности семейного воспитания детей; – выявление проблем между родителями и детьми; – определение влияния педагога на формирование детско-родительских взаимоотношений; – проведение анализа формирования взаимоотношений между родителями и детьми на практике; – выявление форм и методов оптимизации детско-родительских отношений. База исследования – ученики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К. Д. Воробьёва» г. Курска. Методы исследования: …
   
5.0
Physic77
Преподаватель вуза. Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедры физики. Большой опыт (21 год) в решении задач по физике, математике, сопротивлению материалов, теоретической механике, прикладной механике, строительной механике.