На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1. Создание классов:
– Многоугольник: определен переопределяемый метод расчета площади и периметра.
– Трапеция: наследуется от класса Многоугольник, добавлены специфичные свойства (длины оснований и высоты).
– Прямоугольник: наследуется от класса Многоугольник, добавлены специфичные свойства (длины сторон).
– Квадрат: наследуется от класса Прямоугольник, добавлены специфичные свойства (длина стороны).
– Ромб: наследуется от класса Многоугольник, добавлены специфичные свойства (длина стороны и высота).
2. Создание объектов разных классов:
– Создаем объект t1 типа Трапеция с заданными длинами оснований и высотой.
– Создаем объект r1 типа Прямоугольник с заданными длинами сторон.
– Создаем объект s1 типа Квадрат с заданной длиной стороны.
– Создаем объект d1 типа Ромб с заданной длиной стороны и высотой.
3. Переопределение методов:
– В классе Многоугольник задаем переопределяемые методы расчета площади и периметра с помощью формул, которые применимы ко всем многоугольникам.
– В каждом классе-наследнике (Трапеция, Прямоугольник, Квадрат, Ромб) переопределяем эти методы, вводя специфичные формулы для каждой фигуры.
4. Реализация меню:
– Создаем бесконечный цикл, предлагающий выбрать одну из опций:
a. Ввод новых фигур: запрашиваем у пользователя данные о фигуре, создаем объект выбранного класса и добавляем его в список фигур.
b. Поиск по форме: запрашиваем у пользователя форму фигуры, проходим по списку фигур и выводим все фигуры, соответствующие введенной форме.
c. Поиск по площади: запрашиваем у пользователя площадь, проходим по списку фигур и выводим все фигуры, у которых площадь равна введенному значению.
d. Поиск по периметру: запрашиваем у пользователя периметр, проходим по списку фигур и выводим все фигуры, у которых периметр равен введенному значению.
e. Выход из программы.
5. Действия внутри каждой опции:
a. Ввод новых фигур: запрашиваем у пользователя тип фигуры, вызываем соответствующий класс и добавляем объект фигуры в список.
b. Поиск по форме: запрашиваем у пользователя форму фигуры, проходим по списку фигур и выводим все фигуры, соответствующие введенной форме.
c. Поиск по площади: запрашиваем у пользователя площадь, проходим по списку фигур и выводим все фигуры, у которых площадь равна введенному значению.
d. Поиск по периметру: запрашиваем у пользователя периметр, проходим по списку фигур и выводим все фигуры, у которых периметр равен введенному значению.
e. Выход из программы: прерываем цикл.
Таким образом, решение состоит в создании классов для каждой фигуры, реализации переопределяемого метода для расчета площади и периметра, создании списка фигур, реализации меню с опциями для ввода фигур и поиска по форме, площади и периметру.