На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Программа для магазина игрушек на Python может быть реализована с использованием фреймворка PyQt. Вот основные шаги решения:

1. Установите PyQt, если у вас его нет, командой pip install PyQt5.

2. Импортируйте необходимые модули:
“`python
from PyQt5.QtWidgets import QApplication, QWidget, QLabel, QLineEdit, QPushButton
“`

3. Создайте класс для окна входа. Унаследуйте его от QWidget.
“`python
class LoginWindow(QWidget):
def __init__(self):
super().__init__()
self.setWindowTitle(“Магазин игрушек”)
self.setGeometry(100, 100, 300, 150)

self.login_label = QLabel(self)
self.login_label.setText(“Логин:”)
self.login_label.move(20, 20)

self.password_label = QLabel(self)
self.password_label.setText(“Пароль:”)
self.password_label.move(20, 50)

self.login_input = QLineEdit(self)
self.login_input.move(100, 20)

self.password_input = QLineEdit(self)
self.password_input.setEchoMode(QLineEdit.Password)
self.password_input.move(100, 50)

self.error_label = QLabel(self)
self.error_label.move(20, 80)
self.error_label.setStyleSheet(“color: red”)

self.login_button = QPushButton(“Войти”, self)
self.login_button.move(100, 110)
self.login_button.clicked.connect(self.authenticate)

self.register_label = QLabel(self)
self.register_label.setText(‘Регистрация‘)
self.register_label.setOpenExternalLinks(True)
self.register_label.linkActivated.connect(self.show_registration)
self.register_label.move(170, 80)
“`

4. Создайте метод для аутентификации пользователя:
“`python
def authenticate(self):
login = self.login_input.text()
password = self.password_input.text()

# Проверка логина и пароля
if login == “admin” and password == “password”:
print(“Вход успешен”)
else:
self.error_label.setText(“Ошибка: неправильные логин или пароль”)
“`

5. Создайте метод для отображения окна регистрации:
“`python
def show_registration(self):
self.registration_window = RegisterWindow()
self.registration_window.show()
self.hide()
“`

6. Создайте класс для окна регистрации, унаследованный от QWidget:
“`python
class RegisterWindow(QWidget):
def __init__(self):
super().__init__()
self.setWindowTitle(“Регистрация”)
self.setGeometry(100, 100, 300, 200)

self.login_label = QLabel(self)
self.login_label.setText(“Логин:”)
self.login_label.move(20, 20)

self.password_label = QLabel(self)
self.password_label.setText(“Пароль:”)
self.password_label.move(20, 50)

self.confirm_password_label = QLabel(self)
self.confirm_password_label.setText(“Подтверждение пароля:”)
self.confirm_password_label.move(20, 80)

self.login_input = QLineEdit(self)
self.login_input.move(150, 20)

self.password_input = QLineEdit(self)
self.password_input.setEchoMode(QLineEdit.Password)
self.password_input.move(150, 50)

self.confirm_password_input = QLineEdit(self)
self.confirm_password_input.setEchoMode(QLineEdit.Password)
self.confirm_password_input.move(150, 80)

self.register_button = QPushButton(“Зарегистрироваться”, self)
self.register_button.move(100, 130)
self.register_button.clicked.connect(self.register)

self.back_button = QPushButton(“Назад”, self)
self.back_button.move(200, 130)
self.back_button.clicked.connect(self.show_login)
“`

7. Создайте метод для регистрации пользователя:
“`python
def register(self):
login = self.login_input.text()
password = self.password_input.text()
confirm_password = self.confirm_password_input.text()

# Проверка полей регистрации
if password != confirm_password:
self.error_label.setText(“Ошибка: пароли не совпадают”)
else:
print(“Регистрация успешна”)
“`

8. Создайте метод для отображения окна входа после регистрации:
“`python
def show_login(self):
self.login_window = LoginWindow()
self.login_window.show()
self.hide()
“`

9. Создайте экземпляр класса LoginWindow и запустите приложение:
“`python
app = QApplication([])
login_window = LoginWindow()
login_window.show()
app.exec_()
“`

Это основная структура программы для магазина игрушек с окнами входа, регистрации и кнопкой возврата. Вы можете добавить дополнительные функции и стилизацию по вашему усмотрению.