На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Для решения этой задачи можно использовать следующий алгоритм:

1. Задать количество комнат в доме (N) и выбрать случайно одну комнату, где будет находиться призрак.

2. Создать игровой цикл, который будет продолжаться, пока игрок не откроет комнату с призраком или не пройдет все комнаты.

3. Показать игроку комнаты и попросить его выбрать одну из них.

4. Сгенерировать случайное число в диапазоне от 1 до 3. Если это число соответствует номеру комнаты с призраком, игрок проигрывает. В противном случае, игрок продолжает игру.

5. Если игрок выбрал комнату с призраком, вывести сообщение о проигрыше и завершить игру.

6. Если игрок выбрал комнату без призрака, вывести сообщение о том, что путь свободен, и попросить игрока выбрать следующую комнату.

7. Повторить шаги 3-6, пока игрок не найдет комнату с призраком или не пройдет все комнаты.

8. Если игрок прошел все комнаты без проигрыша, вывести сообщение о победе.

Таким образом, игрок будет выбирать комнаты и проверять, находится ли призрак в выбранной комнате. Если игрок выберет комнату с призраком, он проиграет. Если игрок выберет комнату без призрака, он продолжит искать. Если игрок пройдет все комнаты без проигрыша, он победит.