На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Привет! Давай решим эту задачу.
1. Создадим переменную “balance” и присвоим ей значение 50. Это будет начальный баланс игрока.
2. Выведем сообщение с текущим балансом: “Баланс коинов: 50”.
3. Создадим функцию “buy”, которая будет считывать выбор игрока и выполнять соответствующие действия. Внутри функции сначала нужно вывести сообщение с вариантами выбора: “1-инвентарь(-5) или 2-суперсила(-30)”. Затем считываем выбор игрока и, в зависимости от него, вычитаем соответствующее количество коинов из баланса. После этого выведем сообщение с обновленным балансом.
4. Создадим функцию “sell”, которая будет выполнять аналогичные действия для продажи. Выведем сообщение с вариантами выбора: “1-открытый ящик” или “2-закрытый ящик”. После выбора игрока, прибавим соответствующее количество коинов к балансу и выведем сообщение с обновленным балансом.
5. Создадим основной цикл программы, который будет повторяться до тех пор, пока игрок не выберет “3-выйти”. Внутри цикла выводим сообщение с вариантами выбора: “1-купить”, “2-продать”, “3-выйти”. Считываем выбор игрока и, в зависимости от него, вызываем соответствующую функцию или завершаем программу.
6. Запускаем программу и проверяем ее работоспособность.
Готово! Теперь игрок может выбирать между покупкой, продажей или завершением игры. Каждое действие изменяет баланс игрока, а текущий баланс выводится на экран после каждой операции покупки или продажи.