На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Фирма увеличила цену на свой товар в данном месяце с 19 до 20 рублей. При этом объем продаж товара сократился с 25 до 22 тысяч единиц в неделю. В следующем месяце фирма увеличила расходы на рекламу своего товара на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22,5 тысяч единиц в неделю. Фирма пытается выбрать наиболее эффективную стратегию в области рекламы. Определить: оптимальную долю расходов на рекламу в общем доходе (выручке от реализации) фирмы.
Часть выполненной работы
Поскольку о динамике цен ничего не сказано после изменения расходов на рекламу, считаем, что цена осталась прежней – 20 руб. Соответственно, увеличение расходов на рекламу на 10% привело к росту выручки до 20*22,5 = 450,0 тыс. руб. в неделю или же на 10,0 тыс. руб. в неделю.
Так как цена постоянна, то и …
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.