На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Фирма увеличила цену на свой товар в данном месяце с 19 до 20 рублей. При этом объем продаж товара сократился с 25 до 22 тысяч единиц в неделю. В следующем месяце фирма увеличила расходы на рекламу своего товара на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22,5 тысяч единиц в неделю. Фирма пытается выбрать наиболее эффективную стратегию в области рекламы. Определить: оптимальную долю расходов на рекламу в общем доходе (выручке от реализации) фирмы.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

руб. в неделю.
Поскольку о динамике цен ничего не сказано после изменения расходов на рекламу, считаем, что цена осталась прежней – 20 руб. Соответственно, увеличение расходов на рекламу на 10% привело к росту выручки до 20*22,5 = 450,0 тыс. руб. в неделю или же на 10,0 тыс. руб. в неделю.
Так как цена постоянна, то и …
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
3.98
Ruslana999
Работаем командой. Окажем профессиональную помощь в написании рефератов, контрольных, курсовых проектов, дипломных работ по различным учебным направлениям.