На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Краснова Д.А., учащаяся пятого класса страдала гиперактивностью, плохо усваивала учебную программу и часто имела конфликты с одноклассниками. Классный руководитель отвела ее к школьному психологу. В ходе беседы с Дашей психолог сообщила, что она не является биологическим ребенком ее родителей. Дома с девочкой произошел нервный срыв, она угрожала родным побегом из дома. Впоследствии ребенку понадобилась длительная психологическая реабилитация.1. Квалифицируйте содеянное.
2. Проведите юридический анализ состава преступления.

Часть выполненной работы

Родовой объект – личность, основные права и свободы.
Видовой объект – нормальное развитие семьи и несовершеннолетних.
Непосредственным объектом данного преступления являются: основной – общественные отношения, обеспечивающие права и законные интересы семьи и несовершеннолетнего; дополнительный – конституционное право на независимость личности, включающее в себя право на семейную тайну, а также законная деятельность организаций и учреждений, представители которых непосредственно вовлечены в процесс усыновления либо иным образом осведомлены о данном фактеОбъективная сторона состоит в сообщении о факте усыновления любому, хотя бы одному лицу, сделанном без согласия усыновителей в устной или письменной форме (в том числе усыновленному).
Вместе с тем, разглашение сведений о юридически не оформленном в надлежащем порядке усыновлении (фактическом усыновлении) состава преступления не содержит, но из условий задачи не указано данный факт, поэтому будем учитывать, что усыновленные было оформлено в судебном порядке.
Состав пр…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
3.91
anjubelova
Студентка Исторического факультета. Специальность: история, обществознание. В свободное время помогаю студентам в написании курсовых, контрольных, самостоятельных работ и презентаций по гуманитарным дисциплинам.