На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Вы являетесь директором страховой компании, которая выпустила на рынок новый страховой продукт. Опишите изменение конкурентной среды в случае провала нового продукта и в случае его успеха. Сделайте выводы.
Часть выполненной работы
Неценовая конкуренция посредством улучшения качества продукции получила название конкуренции по продукту. Этот вид конкуренции основывается на стремлении захватить часть отраслевого рынка путём выпуска новых товаров, которые либо принципиально отличаются от своих предшественников, либо представляют модернизированный вариант старой модели.
Компания строит свою политику на рынке с учетом оценки действий конкурентов, так как любые изменения (выпуск нового товара, изм…
Компания строит свою политику на рынке с учетом оценки действий конкурентов, так как любые изменения (выпуск нового товара, изм…
Купить уже готовую работу
Работка элементов и стратегии развития бренда нового рыночного предложения в товарной категории автоаксессуаро
Курсовая работа, Маркетинг
Выполнил: MilaTarasova
210
Сотрудничество национальных автопроизводителей и страховщиков при выходе на новые зарубежные рынки
Реферат, Страхование
Выполнил: EkaterinaKonstantinovna
280
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.