Стоимость: 200 руб.
Содержание
2.1. Проблема формирования ценностных представлений через изменение содержания и технологий в сфере воспитания и обучения
2.2. Ориентация современного образования на здоровую нацию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
2.1. Проблема формирования ценностных представлений через изменение содержания и технологий в сфере воспитания и обучения
Нынешняя история русской школы связана не с системными методами, а с социально ориентированными технологиями модернизации общества посредством образования. Социально-экономические реформы, которые произошли в стране за последнее десятилетие, требуют пересмотра ценностных ориентаций, формирования нового мировоззрения россиян, который приносит свой исторический опыт и культурные богатства развитию всего человечества9.
Мы начинаем с программы модернизации образования и спешим реализовать готовые решения, которые предполагают, что современный взгляд означает приближение к идеальной институциональной организации как желаемой цели.
…
2.2. Ориентация современного образования на здоровую нацию
Миссия современной школы – вовлечь ученика в процесс здорового развития. Вот почему мы сегодня говорим о просвещении здоровья.
Школа имеет широкие возможности для формирования цен на здоровье. Новые стандарты требуют разработки программ по созданию здорового и безопасного образа жизни в каждом учебном заведении.
Первоначальные знания о культуре здорового питания и здоровьесбережения могут быть в значительной мере привиты в детском саду и начальной школе. Это направление деятельности всемерно поддерживается государством, в нашей стране создаются условия для физического развития детей, укрепления их здоровья и приобщения к физической культуре и спорту.
В настоящее время начинается новый цикл спортивной и физкультурной жизни, в ходе которого не только изменятся количественные показатели, но и должен произойти качественный переход к формированию культуры здоровья в каждом образовательном учреждении.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования отражают понимание научно-педагогическим сообществом вызовов, возникших перед отечественной системой образования в условиях её интеграции в мировое образовательное пространство. На современном этапе информационной революции в значительной степени изменились требования к образованному человеку. Сегодня ему невозможно знать всё о достижениях в естественных и гуманитарных науках, но очень важно научиться применять свои знания в конкретных жизненных ситуациях. В XXI в.актуальным становится формирование личностной готовности и способности к непрерывному образованию, формированию компетенций, востребованных на рынке труда.
Принципиальным отличием государственных образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Lazarev V. S. What you need to know about the innovative work of the teacher to make it successful? Innovation and experimentation in education. (In Russian) http://www.in-exp.ru/ component/content/article/16-teor-in-exp-dejat/54-in-dejat-taecher.html (accessed: 25.04.2018)
- 2. Бездухов, В.П. Педагогика. / В.П. Бездухов, В.С. Безрукова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 381 с.
- 3. Бездухов, В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя. / В.П. Бездухов, Ю.Н. Кулюткин. - Самара: СамГПУ, 2012. - 400 с.
- 4. Беспалько, В.П. Персонализированное образование (теория) // Школьные технологии. 2017. - № 4. - С. 40–55.
- 5. Браже, Т. Г. Потребности личности — в центре системы повышения квалификации учителей // Проблемы интеграции и дифференциации подготовки и повышения квалификации педагогических кадров: Межвуз. сб. науч. тр. / Отв. ред. Ю. Н. Кулюткин. - Самара, 2013.
- 6. Бычков, В.В. Эстетика. - М.: Гардарики, 2014. - 556 с.
- 7. Величковский, Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания. Т. 1. - М.: Академия, 2016. - 432 с.
- 8. Вербицкий, А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. - М.: Логос, 2015. - 336 с.
- 9. Гачев, Г.Д. Национальные образы мира. - М.: Academia, 2012. - 430 с.
- 10. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века. - М.: Педагогическое общество России, 2012. - 216 с.
- 11. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под ред. Н.Л.Селивановой. - М., 2013 – 233 с.
- 12. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. - М.: Просвещение, 2011. 24 с.
- 13. Дахин, А.Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре // Школьные технологии. 2016. - № 5.- С. 35–44.
- История менеджмента в России // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/история_менеджмента_в_россии/
- Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
- История культуры РФ // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/история_культуры/история_культуры_рф/
- Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
- Цели и задачи корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/цели_и_задачи_корпоративной_культуры/