Стоимость: 200 руб.

Содержание

2.1. Проблема формирования ценностных представлений через изменение содержания и технологий в сфере воспитания и обучения

2.2. Ориентация современного образования на здоровую нацию

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

2.1. Проблема формирования ценностных представлений через изменение содержания и технологий в сфере воспитания и обучения

Нынешняя история русской школы связана не с системными методами, а с социально ориентированными технологиями модернизации общества посредством образования. Социально-экономические реформы, которые произошли в стране за последнее десятилетие, требуют пересмотра ценностных ориентаций, формирования нового мировоззрения россиян, который приносит свой исторический опыт и культурные богатства развитию всего человечества9.
Мы начинаем с программы модернизации образования и спешим реализовать готовые решения, которые предполагают, что современный взгляд означает приближение к идеальной институциональной организации как желаемой цели.

2.2. Ориентация современного образования на здоровую нацию

Миссия современной школы – вовлечь ученика в процесс здорового развития. Вот почему мы сегодня говорим о просвещении здоровья.
Школа имеет широкие возможности для формирования цен на здоровье. Новые стандарты требуют разработки программ по созданию здорового и безопасного образа жизни в каждом учебном заведении.
Первоначальные знания о культуре здорового питания и здоровьесбережения могут быть в значительной мере привиты в детском саду и начальной школе. Это направление деятельности всемерно поддерживается государством, в нашей стране создаются условия для физического развития детей, укрепления их здоровья и приобщения к физической культуре и спорту.
В настоящее время начинается новый цикл спортивной и физкультурной жизни, в ходе которого не только изменятся количественные показатели, но и должен произойти качественный переход к формированию культуры здоровья в каждом образовательном учреждении.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования отражают понимание научно-педагогическим сообществом вызовов, возникших перед отечественной системой образования в условиях её интеграции в мировое образовательное пространство. На современном этапе информационной революции в значительной степени изменились требования к образованному человеку. Сегодня ему невозможно знать всё о достижениях в естественных и гуманитарных науках, но очень важно научиться применять свои знания в конкретных жизненных ситуациях. В XXI в.актуальным становится формирование личностной готовности и способности к непрерывному образованию, формированию компетенций, востребованных на рынке труда.
Принципиальным отличием государственных образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Lazarev V. S. What you need to know about the innovative work of the teacher to make it successful? Innovation and experimentation in education. (In Russian) http://www.in-exp.ru/ component/content/article/16-teor-in-exp-dejat/54-in-dejat-taecher.html (accessed: 25.04.2018)
  2. 2. Бездухов, В.П. Педагогика. / В.П. Бездухов, В.С. Безрукова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 381 с.
  3. 3. Бездухов, В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя. / В.П. Бездухов, Ю.Н. Кулюткин. - Самара: СамГПУ, 2012. - 400 с.
  4. 4. Беспалько, В.П. Персонализированное образование (теория) // Школьные технологии. 2017. - № 4. - С. 40–55.
  5. 5. Браже, Т. Г. Потребности личности — в центре системы повышения квалификации учителей // Проблемы интеграции и дифференциации подготовки и повышения квалификации педагогических кадров: Межвуз. сб. науч. тр. / Отв. ред. Ю. Н. Кулюткин. - Самара, 2013.
  6. 6. Бычков, В.В. Эстетика. - М.: Гардарики, 2014. - 556 с.
  7. 7. Величковский, Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания. Т. 1. - М.: Академия, 2016. - 432 с.
  8. 8. Вербицкий, А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. - М.: Логос, 2015. - 336 с.
  9. 9. Гачев, Г.Д. Национальные образы мира. - М.: Academia, 2012. - 430 с.
  10. 10. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века. - М.: Педагогическое общество России, 2012. - 216 с.
  11. 11. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под ред. Н.Л.Селивановой. - М., 2013 – 233 с.
  12. 12. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. - М.: Просвещение, 2011. 24 с.
  13. 13. Дахин, А.Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре // Школьные технологии. 2016. - № 5.- С. 35–44.
  14. История менеджмента в России // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/история_менеджмента_в_россии/
  15. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
  16. История культуры РФ // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/история_культуры/история_культуры_рф/
  17. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
  18. Цели и задачи корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/цели_и_задачи_корпоративной_культуры/
4.77
mamsik1811
Выполняю контрольные, курсовые, рефераты и дипломы по различным специальностям. Хорошо знакома со стандартами оформления. Искользую только действующее законодательство. Выполняю работы с ручной оригинальностью. Помогаю так же на экзаменах