Стоимость: 2000 руб.

Содержание

Содержание

Глава I. Теоретические подходы к рассмотрению девиантного поведения младших школьников

Глава II. Методика и технология работы социального педагога с младшими школьниками с девиантным поведением

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1. Социально-педагогический паспорт


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Содержание
Результат
Проблемы
Организационная
Составление планов работы социального педагога.
Составление планов работы совместной деятельности ПДН и школы.
Составление плана работы Совета по профилактике правонарушений.
Корректировка списков учащихся ВШУ, ПДН, учащихся “группы риска”, семей состоящих на учете в ПДН, ВШУ, семей “группы риска”.

Утверждены планы совместной деятельности ПДН и школы и план работы Совета по профилактике правонарушений.
Составлены списки учащихся ВШУ, ПДН, учащихся “группы риска”, семей состоящих на учете в ПДН, ВШУ, семей “группы риска”.
Заключены договора с ведомствами наркоконтроля, “. ГИБДД
Услуги некоторых ведомств платные.
2. Работа с учащимися
профилактическая
Планирование летней занятости учащихся состоящих на ВШУ и из неблагополучных семей.
Классные часы, беседы по заявкам кл. руководителей.
Выявление учащихся группы риска.
Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, беседы (по ситуации).

Глава I. Теоретические подходы к рассмотрению девиантного поведения младших школьников
§1. Понятие «девиантное поведение» в психолого-педагогической литературе
Проблема отклоняющегося поведения является одной из центральных в современной педагогике, психологии, социологии, политологии и других наук вследствие того, что на современном этапе развития общества происходит увеличение числа лиц с девиантным поведением, что становится серьезным вызовом к сохранению стабильности общества.
Понятие «девиация» происходит от латинского слова «deviatio», означающего отклонение.
В философском энциклопедическом словаре под редакцией Е.А. Губского девиантное поведение определяется как отдельные поступки или система поступков, противоречащих принятым в обществе правовым или нравственным нормам [37, 38].
Социологическое рассмотрение проблем девиантного поведения впервые предложил Э.

Глава II. Методика и технология работы социального педагога с младшими школьниками с девиантным поведением
§1. Формы и методы работы социального педагога с младшими школьниками с девиантным поведением
С целью преодоления трудной жизненной ситуации детей младшего школьного возраста с девиантным поведением, коррекции их эмоционального состояния, устранения рисков, возникающих в процессе социализации, в настоящее время осуществляется поиск эффективных форм и методов работы с данной категорией детей «группы риска».
Основными направлениями работы социального педагога с младшими школьниками с девиантным поведением являются:
1. Диагностика.
2. Профилактика.
3. Коррекция.
4. Реабилитация [17].
Диагностика – это общий способ получения исчерпывающей информации об изучаемом процессе или объекте.

Заключение
Девиантное поведение младших школьников является актуальной психолого-педагогической и социально-педагогической проблемой.
Девиантное поведение – это одна из форм отклоняющегося поведения, представляющая собой поведение, характеризующееся нарушением соответствующих возрасту социальных норм и правил поведения. Девиантное поведение обусловлено социологическими, психолого-педагогическими, социально-психологическими и психофизиологическими причинами. Основными проявлениями девиантного поведения являются: аддиктивное поведение, безнадзорность, беспризорность, социальная и педагогическая запущенность, склонность к суициду, проституция.
Младший школьный возраст является кризисным периодом в развитии человека, заключающимся в освоении новой социальной роли – ученик и соответствующих данной роли обязанностей.

Список использованной литературы
1. Апинян Г.В. О понятиях «девиация», «девиантность», «девиантное поведение» // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №118. – С. 119-123.
2. Беличева С.А. Основы превентивной психологии: учебное пособие. – М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 1994. – 221с.
3. Беличева С.А. Характеристика современного состояния проблем девиантного поведения несовершеннолетних и пути ее решения // Проблемы социальной работы в России: материалы первой национальной конференции. – М., 1995. – С. 91-95.
4. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 336 с.
5. Галич Г.О. Диагностика и коррекция девиантного поведения детей // Известия Пензенского государственного педагогического университета. – 2011. – №24. – С. 607-611.
6. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических ВУЗов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Апинян Г.В. О понятиях «девиация», «девиантность», «девиантное поведение» // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - №118. - С. 119-123.
  2. 2. Беличева С.А. Основы превентивной психологии: учебное пособие. - М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 1994. - 221с.
  3. 3. Беличева С.А. Характеристика современного состояния проблем девиантного поведения несовершеннолетних и пути ее решения // Проблемы социальной работы в России: материалы первой национальной конференции. - М., 1995. - С. 91-95.
  4. 4. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова. - М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 336 с.
  5. 5. Галич Г.О. Диагностика и коррекция девиантного поведения детей // Известия Пензенского государственного педагогического университета. - 2011. - №24. - С. 607-611.
  6. 6. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических ВУЗов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
  7. 7. Девиантное поведение детей и подростков: сборник методических материалов / Под ред. М.М. Ивановой. - Биробиджан: ОГБУ «Центр социально-психологической помощи семье и молодежи», 2010 - 40 с.
  8. 8. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия. - М.: Академия, 1998. - 320 с.
  9. 9. Зайдуллина Г.Г. Причины отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста // Вестник Нижневартовского государственного университета. - 2013. - №4. - С. 115-123.
  10. 10. Ислентьева В.Н. Девиантное поведение подростков как социальная проблема современного российского общества: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04. - Нижний Новгород, 2004. - 22 с.
  11. 11. Канина С.Ю. Профилактика девиантного поведения школьников средствами креативности образовательной среды: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. - М., 2009. - 25 с.
  12. Исследование депрессии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/клиническая_психология/депрессия/исследование_депрессии/
  13. исследования социальной психологии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социальная_психология/исследования_социальной_психологии/
  14. Возрастная психология // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/возрастная_психология/возрастная_психология/
  15. Отношение гражданского права к дискриминации // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/дискриминация_понятие_и_формы/отношение_гражданского_права_к_дискриминации/
4.33
Andrej4695
Закончил Пензенский государственный университет в 2017 году, в данный момент учусь в магистратуре юридического факультета. Занимаюсь выполнением рефератов, курсовых и контрольных работ 5 лет. Готов Вам помочь получить хорошую оценку!