Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1. правовое регулирование договора о реализации туристского продукта

1.1. Развитие законодательства о договоре о реализации туристского продукта

1.2. Общая характеристика договора о реализации туристского продукта

2. элементы договора о реализации туристского продукта

2.1 Стороны договора о реализации туристского продукта

2.2 Форма договора о реализации туристского продукта

3 Существенные условия договора о реализации туристского продукта

3. Содержание договора о реализации туристского продукта. Изменение и расторжение договора о реализации туристского продукта

3. Содержание договора о реализации туристского продукта. Изменение и расторжение договора о реализации туристского продукта

3. Содержание договора о реализации туристского продукта. Изменение и расторжение договора о реализации туристского продукта

Библиографический список


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Развитие законодательства о договоре о реализации туристского продукта

Возникновение и развитие законодательного регулирования договора о реализации туристского продукта в России связано с признанием на уровне Конституции как основного закона Союза Советских Социалистических Республик не только права его граждан на отдых, но и права на активный отдых. Данное право было закреплено в статье 41 Конституции СССР, принятой 7 октября 1977 года, где закреплено, что реализация указанного права может быть осуществлена за счет развития туризма1.
С.В. Завьялова отмечает, что отсутствие отраслевого регулирования туристической сферы в период после Октябрьской революции было обусловлено тем, что туризм был возможен в советской России только в двух формах:
• на уровне государственного планового туризма, когда выдавались либо путевки для отдыха в государственных учреждениях, потому что частный бизнес как таковой отсутствовал и запрещался;
• на уровне самодеятельного туризма2.

1.2. Общая характеристика договора о реализации туристского продукта

Договор о реализации туристского продукта прямо не поименован в Гражданском кодексе Российской Федерации. Вместе с тем к правоотношениям, возникающим в связи с его заключением, изменением, расторжением и исполнением подлежат применению нормы главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре возмездного оказания услуг.
С.В. Завьялова в своей монографии отмечает, что совместный анализ положений Гражданского кодекса Российской Федерации и положений федерального закона «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» не позволяет однозначно определить договор о реализации туристского продукта как договор возмездного оказания услуг. При этом С.В. Завьялова отмечает, что в теории сложилось две противоположных точки зрения относительно правовой природы договора о реализации туристского продукта.

2.1 Стороны договора о реализации туристского продукта

Договор о реализации туристского продукта специфичен в силу того, что заключают его строго определенные лица – с одной стороны турагент или туроператор, с другой стороны – турист, либо лицо, приобретающее туристский продукт для последующей передачи туристу, именуемое в федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» заказчиком37. Однако в исполнении данного договора задействовано гораздо больше лиц, которые непосредственно оказывают услуги, входящие в состав туристского продукта. В настоящей работе внимание будет уделено лицам, именно заключающим договор о реализации туристского продукта, потому что исполнители, оказывающие услуги, фактически действуют в рамках иных договорных отношений, возникающих при формировании туристского продукта туроператором.

2.2 Форма договора о реализации туристского продукта

Требования к форме договора о реализации туристского продукта содержатся в статьях 10 и 10.1 федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Анализ положений указанных норм позволяет сделать вывод, что соблюдение простой письменной формы договора является всегда обязательным.
Вместе с тем, с учетом развития техники и технологий в настоящее время допускается заключение договора в электронной форме. Под электронными документами, согласно статье 434 Гражданского кодекса Российской Федерации следует понимать информацию, которая подготавливается, отправляется, получается или хранится с помощью электронных, оптических, магнитных и тому подобных средств, а также обмен информацией с использованием электронной почты50.

3 Существенные условия договора о реализации туристского продукта

Существенными, в соответствии со статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации являются условия, достижение соглашения по которым при заключении договора является обязательным, если это прямо предусмотрено законом или иным правовым актов, либо стороны пришли к соглашению, что данные условия являются существенными. При этом предмет договора согласно данной норме закона всегда является существенным условием56, что позволяет сделать вывод о необходимости его определения вне зависимости от того, содержится ли в ином законодательстве прямое указания на предмет договора как на существенное условие либо нет.

3. Содержание договора о реализации туристского продукта. Изменение и расторжение договора о реализации туристского продукта

3.1 Содержание договора о реализации туристского продукта

Права и обязанности сторон по договору о реализации туристского продукта регулируются положениями федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а также детализируются в подзаконных нормативных актах. Турист, будучи потребителем, является наименее защищенной стороной в данных правоотношениях, вследствие чего его правам уделяется много внимания, но еще больше законодателем, а также органами исполнительной власти уделяется внимание обязанностям туроператора и турагента, особенно на фоне огромного количества судебных споров, связанных с их неисполнением.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • Развитие предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/развитие_предпринимательской_деятельности/
  • Товарищество как форма предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/товарищество_как_форма_предпринимательской_деятельности/
  • Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
  • Исследования культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/исследования_культуры/
  • 4.22
    Merar
    Если Вам нужно выполнить контрольную или курсовую работу по экономическому предмету - можете положиться на меня! 88% моих работ получают оценку "отлично", заказчики которые убедились в этом являются моими постоянными клиентами по всему СНГ.