Стоимость: 1500 руб.

Содержание

1. Теоретико-методологические основы изучения культуры досуга молодежи

1.1 Досуг как элемент культуры современной молодежи в России

1.2 Классификация развлекательных форм для молодежи, их характеристика

2.1 Характеристика социально-культурной сферы Муниципального учреждения культуры МО Алапаевское «Костинское клубное объединение»

2.2 Анализ исследования досуговой деятельности молодежи в Муниципальном учреждении культуры МО Алапаевское

3 Направления по совершенствованию организации досуга молодежи в Муниципальном учреждении культуры МО Алапаевское

3.2 Расчет эффективности предложенных направлений по организации досуга молодежи в Муниципальном учреждении культуры МО Алапаевское

Заключение

Глоссарий

Приложение Б

Приложение В


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Досуг как элемент культуры современной молодежи в России
Многим известна идея Карла Маркса, что «свободное время, это время, которое можно выделить, – это само богатство». Это время «для образования, для интеллектуального развития, для выполнения социальных функций, для общения, для свободной воли развития физических и интеллектуальных сил. 1
Сегодня в молодежной среде сложилась довольно тревожная, хотя и понятная во многих отношениях ситуация: досуг все больше становится основной сферой жизнедеятельности молодого человека. Не учеба, не работа, не общественная деятельность, а именно отдых.
Семья и религия теряют приоритет как институты социализации, вытесняемые средствами массовой информации. Телевидение и Интернет стали ключевыми факторами в глобальной молодежной субкультуре.

1.2 Классификация развлекательных форм для молодежи, их характеристика
Известен тот факт, что любое средство воздействия требует соответственных форм организации людей и выбранная форма воздействует на отбор содержания, а содержание, в свою очередь, воздействует на форму.
В зависимости от способов организации, к примеру, формы организации досуговой деятельности бывают индивидуальные, групповые и массовые, указанно на рисунке 2.

Рисунок 2- Формы организации досуговой деятельности

Далее, опишем их более подробно.
Индивидуальные формы:
1. Беседы: в обычном виде это литературная или театральная форма устного или письменного обмена в разговоре между двумя или более людьми; – в философском и научном смысле это специфическая форма и организация общения между людьми.
2. Адресное обслуживание. Культурно-досуговая форма для определенной категории людей с ограниченной подвижностью. Относится к новым формам работы учреждений культуры.
3. Консультации: разъяснение, объяснение любых понятий.

2.1 Характеристика социально-культурной сферы Муниципального учреждения культуры МО Алапаевское «Костинское клубное объединение»
За систему развития культурной политики в МО «Алапаевское» отвечает Отдел культуры администрации МО «Алапаевское», является юридическим лицом, в то же время структурным подразделением администрации МО «Алапаевское». Финансовое обеспечение расходов Отдела культуры осуществляется за счет средств бюджета района.
Организационно-правовая форма Отдела культуры: казенное учреждение.
Финансовое обеспечение расходов Отдела культуры осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой начальником Отдела культуры. Отдел культуры отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет администрация муниципального района. В ведении Отдела культуры находятся муниципальные бюджетные учреждения культуры: МУК «Костинское клубное объединение».

2.2 Анализ исследования досуговой деятельности молодежи в Муниципальном учреждении культуры МО Алапаевское
МУК «Костинское клубное объединение», участвуя в воспитательной системе, социальной ориентации детей и подростков реализует следующие функции:
1. Развивающую функцию и стимулирующую. Функцию, стимулирующую положительные изменения, в развитие ребёнка, поддержание процесса формирования, способностей детей и подростков.
2. Интегрирующую. Функцию способную объединить в одно целое весь спектр воспитательного воздействия.
3. Защитную функцию. Функцию, нацеленную на повышение степени социальной защищённости детей и подростков. Функцию, направленную на нейтрализацию влияния разрушающих факторов, окружающего социума, на личность школьника, и процесс его развития.
4. Регулирующую функцию.

3 Направления по совершенствованию организации досуга молодежи в Муниципальном учреждении культуры МО Алапаевское

3.1 Проблемы организации досуга молодежи в МУК МО «Алапаевское» и предложения по их устранению
Анализ развития культурной политики в Муниципальном учреждение культуры МО «Алапаевское», позволил нам прийти к выводам, что в МО «Алапаевское» существует различного рода учреждения, которые направлены на развитие культурный сферы молодежи, МУК «Костинское клубное объединение» является одним из таких.
Проведя исследование деятельности МУК «Костинское клубное объединение» были выявлены недостатки в работе учреждения, к ним следует отнести:
– снижение численности сотрудников;
– низкая материально-техническая оснащенность;
– низкий уровень заработной платы сотрудников;
– низкий уровень посещения детей в возрасте 5-9 лет;
– недостаточный уровень финансирования.
В целом, вышеперечисленные проблемы характерны для всех учреждений досуговой деятельности МО «Алапаевское».

3.2 Расчет эффективности предложенных направлений по организации досуга молодежи в Муниципальном учреждении культуры МО Алапаевское
Эффективность предложенных мероприятий может быть выражена в профессиональных, творческих успехах, подростков, в мотивации на личностные достижения, стремление к самосовершенствованию.
Задача МО «Алапаевское» совместно с клубным объединением – максимально реализовать развивающие программы в сфере досуга детей и подростков, на основе принципиальной простоты организации, доступности массам, вовлечения незадействованной молодежи.
Совершенствование культурных форм досуга молодежи обеспечит возможность неформального творческого общения и самореализации. Будет способствовать развитию душевной красоты, поможет воспитательному воздействию на группы детей и подростков, в том числе неформальные.
Оптимизация контакта семьи и МО «Алапаевское».

Заключение

Понятие «досуг» в философской и социологической литературе зачастую отождествляют с термином «свободное время». Некоторые ученые считают, что «досуг» – синоним слова «свободное время».
Другие полагают, что досуг – часть свободного времени, так как к досугу относятся только те часы, которые используются для отдыха и развлечений. Время, отдаваемое учебе, общественной работе, детям и разным творческим занятиям, является, по их мнению, частью свободного времени, но к досугу не относится. Одной из причин совмещения понятий досуга и свободного времени является чрезмерное сужение сферы свободного времени, когда в его фонд не включают затраты времени, связанные с поддержанием жизни человека и его работой. В действительности необходимо разведение этих сфер времяпрепровождения по содержательным (виды занятия и их технологическая и юридическая регламентация) и функциональным параметрам.

Глоссарий


Понятие
Определение
1
Администрация муниципального образования
это орган местного самоуправления, наделенный уставом муниципального образования исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и региональными законами.

Приложение Б
Количественные показатели состава кружков
Наименование коллектива самодеятельности
Кол-во участников 5
до -9 лет
Кол-во участников 10 -13 лет
Кол-во участников 14 – 16 лет
Народный ансамбль музыки и песни и пляски
13
6
8
Самодеятельный песенный клуб
0
0
4
Народный хор театральных ветеранов
0
0
0
Театральный кружок «ТЭСТ»
0
0
0
Народная студия вязания орнаментов
0
35
30
Театральная студия «Лукоморье»
2
21
40
коллектив хореографического творчества
«Антел»
21
20
15
Коллектив современного танца «Гармония»
11
16
8
Коллектив эстрадных танцев «Юность»
10
10
10
Студия арабского танца «Жасмин»
10
12
19
Эстрадная группа «Дуэт»
5
6
4
Мастерская «Изограф»
0
4
10
Вокальная инструментальная группа «БИС»
10
0
4
Вокальная группа «Метроном»
10
0
3
Хор «Русской народной песни)
10
0
0
Детская изобразительная студия «Радуга»
0
0
4
Клуб «Посиделки у Светланы»
0
0
0
Детский коллектив эстрадного творчества
«Чародеи»
5
8
7
Танцевальный коллектив «Серпантин»
8
4
9
Всего: 432 человека
115
142
175
.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)//Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
  2. 2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019)// «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822
  3. 3. Постановление Администрации МО Алапаевское №438 «Об установлении размера ежемесячной платы за обучение детей в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей – детских музыкальных, художественных школах МО Алапаевское». Утверждена Администрацией МО Алапаевское от 04.04.13 [Электронный ресурс]: режим доступа –http://alapaevskoe.ru/article/show/id/1216 (02.03.2019).
  4. 4. Постановление Администрации МО Алапаевское № 1084 "Развитие системы образования в МО Алапаевское до 2020 г." // Утверждена Законодательным Собранием Свердловской области от 29.12.2018 года http://docs.cntd.ru/document/453135205
  5. 5. Андреева А. А. Особенности организации досуговой деятельности подростков [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2017 г.). — Пермь: Меркурий, 2017. — С. 45-48.
  6. 6. Асанова И. М., Дерябина С. О. Организация культурно-досуговой деятельности //Издательский центр «Академия» – 2017. – С. 6-12
  7. 7. Божиган В.С. Деятельность органов местного самоуправления в сфере культуры / В.С. Божиган // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 45-46.
  8. 8. Брыкин, А. В. Взаимодействие с органами государственной власти в России / А.В. Брыкин. - М.: Наука, 2016. - 256 c.
  9. 9. Выдрин, И. В. Муниципальное право России : учебник / И. В. Выдрин. – 4-е изд., перераб. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2017. – 255 с.
4.08
dasha0mvd2
Учусь в Московском Университете МВД России, специальность- следователь. Выполняю контрольные работы, рефераты, курсовые, решение задач по правовым дисциплинам. Гарантирую выполнить Вашу работу быстро и качественно. С уважением, Дарья.