Стоимость: 600 руб.

Содержание

II.2 Программа системной реализации педагогической анимации как средства реабилитации молодых инвалидов в деятельности социального педагога….58

Содержание программы:

Введение

I.1. Проблемы социализации молодых инвалидов

I.3. Характеристика педагогической анимации как средства реабилитации молодых инвалидов в деятельности социального педагога

Глава II. Организация реабилитации молодых инвалидов средствами педагогической анимации в деятельности социального педагога.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

II.2 Программа системной реализации педагогической анимации как средства реабилитации молодых инвалидов в деятельности социального педагога….58
Заключение……………………………………………………………………….66
Список литературы………………………………………………………………68
Приложение 1

Введение
Инвалиды составляют особую категорию населения, числен­ность которой постоянно увеличивается. По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов людей с нарушениями психического и физического развития. Это составляет 1/10 части жителей нашей планеты. В России насчитывается свыше 13 миллионов людей с ограниченными возможностями здоровья, и их число имеет тенденцию к дальнейшему росту. Одни из них – инвалиды с рождения, другие стали инвалидами вследствие заболевания, травмы. Среди жителей Вологодской области около 128 тысяч человек имеют различные степени инвалидности.

Содержание программы:
1. Ориентировочный этап.
Цель: Изучить систему реабилитационной деятельности с молодыми инвалидами в микросреде МБУ КЦСОН «Забота» отделения «Журавлик».
Задачи:
1. Охарактеризовать компоненты микросреды МБУ КЦСОН «Забота» отделения «Журавлик».
2. Выявить субъектов реабилитационного процесса в МБУ КЦСОН «Забота» отделения «Журавлик».
3. Выявить и охарактеризовать содержание и формы социокультурной реабилитации молодых инвалидов.
4. Выявить и охарактеризовать содержание и формы социально-медицинской реабилитации молодых инвалидов.
5. Выявить и охарактеризовать содержание и формы социально-психологической реабилитации молодых инвалидов.
6. Выявить и охарактеризовать содержание и формы социально- педагогической реабилитации молодых инвалидов.
7. Выявить и охарактеризовать содержание и формы социально- экономической реабилитации молодых инвалидов.
Направления:
1. Характеристика компонентов микросреды МБУ КЦСОН «Забота» отделения «Журавлик».
2.

Введение
Инвалиды составляют особую категорию населения, числен­ность которой постоянно увеличивается. По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов людей с нарушениями психического и физического развития. Это составляет 1/10 части жителей нашей планеты. В России насчитывается свыше 13 миллионов людей с ограниченными возможностями здоровья, и их число имеет тенденцию к дальнейшему росту. Одни из них – инвалиды с рождения, другие стали инвалидами вследствие заболевания, травмы. Среди жителей Вологодской области около 128 тысяч человек имеют различные степени инвалидности.
Молодые инвалиды относятся к наиболее социально-незащищенным категориям населения: их доход значительно ниже среднего, а потребности в медицинском и социальном обслуживании гораздо выше. Инвалидам труднее равноправно конкурировать на рынке труда с полноценными в физическом отношении людьми.

I.1. Проблемы социализации молодых инвалидов
Термин «инвалид» восходит к латинскому корню (volid – «действенный, полноценный, могущий») и в буквальном переводе может означать «непригодный», «неполноценный».[1] В российском словоупотреблении, начиная со времен Петра I, такое название получали военнослужащие, которые вследствие заболевания, ранения или увечья были неспособны нести воинскую службу и которых направляли для дослуживания на штатские должности. Характерно, что в Западной Европе данное слово имело такой же оттенок, то есть относилось в первую очередь к увеченным воинам. Со второй половины ХIХ в. термин распространяется и на штатских лиц, также ставших жертвами войны, – развитие вооружений и расширение масштабов войн все более подвергали мирное население всем опасностям военных конфликтов.

I.3. Характеристика педагогической анимации как средства реабилитации молодых инвалидов в деятельности социального педагога
В современной зарубежной педагогике большое внимание уделяется проблеме организации свободного времени учащейся молодежи, созданию благоприятных условий для успешной социализации в различных молодежных объединениях, основанной на совместной деятельности по интересам, межличностном взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
Исследования зарубежных ученых показывают, что организованный досуг занимает все большую часть детского времени. При этом позитивное влияние на молодого человека оказывает не только организованная досуговая деятельность, но и безопасное контролируемое окружение, которое эта деятельность и создает.
Практически во всех крупных городах Европы и США действуют молодежные и детско-юношеские досуговые центры, в которых широко представлена вся палитра социокультурной и педагогической анимации.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида. - М., 1991.
  2. 2. Акатов Л.И. Социальная реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические аспекты. – М., 2003.
  3. 3. Андреева О.С. Актуальные проблемы инвалидности и пути медико-социальной реабилитации инвалидов в Москве. – М., 1997.
  4. 4. Андреева О. С. Организационные и методические основы формирования и развития государственной службы реабилитации инвалидов в РФ. – М., 2002.
  5. 5. Андреева О.С. Принципы формирования и реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2000 – №4 – С. 23-28.
  6. 6. Андреева О.С., Лузин С.Н. Лаврова Д.И. и др. Профессиональная реабилитация инвалидов.— М., 2003.
  7. 7. Быков Д.А. Дети с ограниченными возможностями и общество.// Дополнительное образование. – 2001 – №1 – С. 13-18.
  8. 8. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М., 1998.
  9. 9. Вялков А.И. Современные проблемы состояния здоровья населения в Российской Федерации. // Проблемы управления здравоохранением. – 2002 - № 1(2). - С. 10-12.
  10. 10. Гришина Л.П. Инвалидность как многофакторная проблема и общий комплекс мероприятий по профилактике инвалидности. - М., 1992.
  11. 11. Гуслова М.Н. Методика и организация социально-культурной деятельности с семьей в центре реабилитации детей с ограниченными возможностями. - М., 2002.
  12. 12. Дементьева Н.Ф. Социально-трудовая реабилитация нетрудоспособных граждан, находящихся в защищенных условиях. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 1998 – №1 – С. 7-10.
  13. 13. Дементьева Н.Ф., Устинова Э.В. Формы и методы медико-социальной реабилитации нетрудоспособных граждан. - М., 1991.
  14. 14. Добровольская Т.А., Шаблина Н.Б. Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция.// Социс. — 1991 - №5 - С.3-8.
  15. 15. Добровольская Т.А., Шаблина Н.Б. Социально-психологические особенности взаимоотношений инвалидов и здоровых.// Социс. — 1993- №1-С. 21-24.
  16. 16. Думбаев А.Е., Попова Т. В. Инвалид, общество и право. – Алматы, 2006.
4.06
ЛМН76
Выполняю работы для студентов уже более 12-и лет, за это время написано несколько сотен курсовых , рефератов, дипломов и контрольных. Все дипломные работы были защищены с оценками "отлично" и "хорошо". Работы выполняю качественно и в срок.