Стоимость: 600 руб.

Содержание

1.1 Понятийный аппарат процесса доставки

1.2 Методы и модели совершенствования процесса доставки

1.3 Показатели оценки эффективности процесса доставки

2.3 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Склад Сервис»


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятийный аппарат процесса доставки

Транспорт является важнейшим элементом в логистических системах, так как с помощью транспорта осуществляется перемещение материальных потоков внутри предприятий и между предприятиями. Использование логистики при управлении транспортировкой товаров и всех сопутствующих операций позволяет значительно улучшить показатели работы предприятий разных сфер деятельности. Различные виды транспорта составляют транспортный комплекс (далее ТК).
Транспортная логистика – это оптимизация управления транспортировкой грузов, то есть выполнение операций перемещения и хранения сырья, запасов, незавершенного производства и конечной продукции из места происхождения, вместо потребления, с использованием транспортных средств [1].
Предметом транспортной логистики являются рациональная организация процессов перемещения грузов. Задачи, решаемые транспортной логистикой, представлены на рисунке 1.

1.2 Методы и модели совершенствования процесса доставки

Выбор наиболее приемлемого решения при возникающих проблемах может быть фундаментальным компонентом логистической деятельности компании. Выбор правильного решения не только повышает общую эффективность компании, но и напрямую влияет на повышение уровня конкурентного преимущества. Поэтому в логистике, как науке, существует довольно обширный набор методов, которые применяются для решения конкретных проблем, которые могут возникнуть в области сервиса, управления запасами, складирования или транспортировки [5].
Большое количество данных методов обусловлено высоким уровнем разнообразия логистических аспектов, которые является приоритетными для разных компаний. Рассмотрим некоторые из данных процессов, а также, с помощью каких моделей и методов данные проблемы можно решить:
1) Транспортировка – основные проблемы: непродуманность выбранных маршрутов, несвоевременность и нарушение условий транспортировки.

1.3 Показатели оценки эффективности процесса доставки

Так как в современном мире наблюдается высокий уровень конкуренции во всех отраслях бизнеса, все больше и больше компаний развивают свои собственные логистические сети. Для того чтобы поддерживать необходимый уровень качества, необходимо проверять каждый конкретный этап логистической деятельности: будь это этап производства или же непосредственного сбыта. Поэтому многие компании разрабатывают и используют различные системы оценок, которые помогают скалькулировать показатели эффективности логистической деятельности и оперативно воздействовать на проблемные места, в частности показатели мониторинга и показатели контроля [12].
Показатели мониторинга обычно помогают отследить динамику работу компании в прошлом, поэтому обычно применяются при измерении эффективности сервиса и разнообразных издержек. Показатели контроля, напротив, измеряют текущую деятельность компании, например, время доставки груза.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон РФ от 21.10.1994 г. № 381-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 381. – С. 56;
  2. 2. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации [Текст]: федер. закон РФ от 10.01.2014г. N 18-ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 18. – С. 16;
  3. 3. Конституция Российской Федерации [Текст]: федер. закон РФ от 21.07.2014г. N 11-ФКЗ// Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 11. – С. 88;
  4. 4. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации [Текст]: федер. закон РФ от 30.04.2014г. N 81-ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 81. – С. 7;
  5. 5. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта [Текст]: федер. закон РФ от 08.11.2007г. N 259-ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 2007. - N 259. – С. 11;
  6. 6. Алексинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления [Текст]: сб. ст. / под ред. Богдановой Е. Л. учебное пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2015. – 139 с.;
  7. 7. Бадокин, О.В., Степанов, А.О. Управление запасами. Методические указания по проведению практических занятий [Текст]: учеб. пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2017. – 209 с.;
  8. 8. Гаджинский А. М. Практикум по логистике: Учебное пособие для высших и средних специальных учебных заведений.-8-е изд., перераб. и доп [Текст]: Учебник для учрежд. среднего профес. образования. – М.: Библиотечка, 2016. – 253 с.;
  9. 9. Гаджинский А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки" Экономика" [Текст]: сб. ст. / под ред. Касторных М. С. Учебник для высш. учеб. заведений. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 149 с.;
  10. 10. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс [Текст]: учебник. – СПб.: ЮНИУМ, 2017. – 102 с.;
  11. 11. Дыбская, В.В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок [Текст]: сб. ст. / под ред. Позняковского В. М. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2015. – 29 с.;
  12. Нормы и правила корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/нормы_и_правила_корпоративной_культуры/
4.69
dozent
Курсовые, контрольные, рефераты, дипломные работы (экономические, технические, юридические дисциплины).Опыт работы 20 лет.