Стоимость: 200 руб.

Содержание

1 Общие сведения о дошкольных образовательных учреждениях

1.1 Понятие дошкольного образовательного учреждения

1.2 Классификация детских садов

2 Экологические требования к организации и устройству территорий детских садов

2.1 Нормативы, содержащие экологические требования к территориям детских садов

2.2 Зонирование территории детских садов

Заключение

Список использованных источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие дошкольного образовательного учреждения

Дошкольными образовательными учреждениями принято называть такой особый тип образовательного учреждения, который реализует общеобразовательные программы дошкольного образования по различным направлениям.
Среди основных задач дошкольных образовательных учреждений можно выделить:
• обеспечение воспитания и раннего образования детей;
• обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
• обеспечение развития индивидуальных способностей детей;
• осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии детей;
• взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Как правило, дошкольные образовательные учреждения предназначены для детей 3-7 лет, ясли-сад предназначены для детей 1-3 лет.

1.2 Классификация детских садов

Детские сады общеразвивающего вида являются традиционными дошкольными образовательными учреждениями, которые в процессе своей деятельности реализуют основные программы дошкольного образования, которые соответствуют с установленным государственным стандартам.
В качестве основной цели данных образовательных программ, применяемых в детских садах общеобразовательного типа, можно назвать интеллектуальное, художественное, эстетическое, а также нравственное и физическое развитие детей раннего возраста. В зависимости от возможностей того или иного дошкольного учреждения, таких как материально-техническая оснащенность, воспитательно-педагогический состав и др. в данных учреждениях могут осуществляться не только традиционные образовательные программы воспитания и обучения, но и всевозможные другие приоритетные образовательные направления, такие как обучение рисованию, музыке, хореографии, языковым навыкам, а также иностранным языкам.

2.1 Нормативы, содержащие экологические требования к территориям детских садов

Экологические требования к организации и устройству территорий детских садов представлены в СП 252.1325800.2016 «Здания дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования». Горизонтальная планировка территорий детских садов выполняется в соответствии с требованиями СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Детские дошкольные учреждения являются важными объектами обслуживания населения жилых районов населенных пунктов. Уровень озеленения территорий детских садов не должен быть ниже 60% от всей площади территории данных учреждений. Как правило, детские сады принято размещать в центральной части жилой застройки на территориях, имеющих хорошее освещение, проветриваемых и сухих, с нормальным естественным стоком вод [14,256].
Не допускается непосредственное примыкание участков детских садов к магистральным улицам.

2.2 Зонирование территории детских садов

Площадь земельного участка, которое занимает детское дошкольное учреждение, как правило, определяют вместимостью и природно-климатическими условиями района строительства.
Размеры участков рассчитываются в зависимости от величины учреждения: в детских садах на 90 мест – 40 м2 на 1 место, на 140…320 мест – 35 м2 , в комплексах детских садов на 560…640 мест – 30 м2; размеры участка могут быть уменьшены на 30…40% в климатических подрайонах IA, IБ, IГ, IД и IIA и на 15% – при строительстве на рельефе с уклоном более 20%.
Участок является необходимой и важной частью любого детского учреждения так как здесь дети проводят значительную часть времени. В связи с этим любое дошкольное учреждение должно иметь планировку, благоустройство, оборудование и озеленение, в полном соответствии с характером и программой занятий с детьми.

Заключение

В данной курсовой работе была изучена тема «Экологические требования к организации и устройству территории детского сада», доказана ее актуальность.
В первой главе были изучены основные сведения о детских садах, рассмотрена их классификация. Вторая глава посвящена изучению нормативных актов, которые содержат экологические требования к территориям детских садов, также были изучены основы зонирования участков детских дошкольных учреждений.
В качестве результатов работы могут выступить следующие выводы. Дошкольными образовательными учреждениями принято называть такой особый тип образовательного учреждения, который реализует общеобразовательные программы дошкольного образования по различным направлениям. Дошкольные образовательные учреждения принято подразделять на пять основных видов в соответствии с их направленностью: общеобразовательного типа, компенсирующего типа, детские сады присмотра и оздоровления, комбинированного типа, а также центры развития.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ
  2. 2. Градостроительный кодекс РФ от 29.10.2004 N 190-ФЗ
  3. 3. СП 252.1325800.2016 Здания дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования;
  4. 4. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений;
  5. 5. Алексеев, Ю. В. Градостроительное планирование поселений / Ю.В. Алексеев, Г.Ю. Сомов. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2013. - 336 c.;
  6. 6. Аникеев, В. В. Градостроительные проблемы совершенствования административно-территориального устройства / В.В. Аникеев, В.В. Владимиров. - М.: Едиториал УРСС, 2013. - 120 c.;
  7. 7. Боговая И.О. Озеленение населенных мест / И.О. Боговая, В.С. Теодоронский. - М: ИНФРА-М, 2015. - 239 с.;
  8. 8. Бунин, А.В. Градостроительство / А.В. Бунин, Л.А. Ильин, Н.Х. Поляков, и др. - М.: Академия архитектуры, 2015. - 325 c.
  9. 9. Гибберд, Фр. Градостроительство / Фр. Гибберд. - М.: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре, 2015. - 348 c.;
  10. 10. Кашкина, Л. В. Основы градостроительства / Л.В. Кашкина. - М.: Владос, 2005. - 248 c.;
  11. 11. Лазарев, А.Г. Основы градостроительства / А.Г. Лазарев. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 416 c.
  12. 12. Маслов, Н.В. Градостроительная экология: Учебное пособие / Н.В. Маслов. - М.: Высшая школа, 2013. - 284 c.
  13. 13. Оленьков, В.Д. Градостроительная безопасность / В.Д. Оленьков. - М.: ЛКИ, 2017. - 286 c.
  14. 14. Теодоронский В.С. Озеленение населенных мест. Градостроительные основы / В.С. Теодоронский, Г.П. Жеребцова. - М: Издательский центр «Академия», 2013. - 256 с.;
5.0
tyumenka
Специализируюсь на решении задач по предметам: общая теория статистики, соц.-экон. статистика, высшая математика, ТВ и МС, эконометрика, мат. методы, теория игр, экон. анализ. Много готовых работ. Всегда на связи. Выполняю срочные заказы.