Стоимость: 350 руб.

Содержание

1. Понятие любви в философии

2. Особенности произведения И. Сахновского «Заговор Ангелов»

3. Философия любви по И. Сахновского «Заговор Ангелов» 

4. Система образов в произведении И. Сахновского «Заговор Ангелов»

Заключение

Список использованной литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 350 руб.

1. Понятие любви в философии

Любовь как философско-антропологическая проблема появилась ещё в античности. С каждой новой эпохой она все наиболее концентрировала на себе интерес философов, а позднее специалистов по психологии, социологов и др. Это одна из наиболее конструктивных тем в истории философии. Скорее всего, нет ни одного ученого, хоть раз не высказавшегося касательно парадокса любви. Не утратила собственной актуальности данная проблема и на сегодняшний день. Изученные нами слова, приуроченные к истории мировоззренческих взглядов о любви, а кроме того общефилософские антологии любви приводят кидеи о правильности применения подобного определения, как «генезис философии любви», что отобразит её подверженность трансформациям в зависимости от историко-культурных условий. У каждого собственное понимание о ней, о любви – это безусловно и очевидно. Могу предположить, то что уже после данной фразы у кого-то появится вопрос: «Ну, и зачем в таком случае у кого бы то ни было узнавать?».

2. Особенности произведения И. Сахновского «Заговор Ангелов»

Роман «Заговор ангелов» метафоричен уже одним своим названием. Под таким понятием, очевидно, автор понимает нечто недоступное простому научному анализу, некое иррациональное постижение.
Хронотопическая пестрота романа буквально поражает воображение: тут и Древняя Греция с ее вакханалиями и оргиями, дающими простор “тайникам инстинктов”, и средневековая Испания с ее суровым колоритом, и современная Англия, и Москва, и Орск времен Великой Отечественной войны, и Екатеринбург, и Египет, и многие другие топосы со своими историко-культурными контекстами[5].
В его романе таким непостижимым является сам сюжет, связанный с некой загадочной Марией дель Росарио и ее влиянием на жизнь и смерть мужчин из обычной московской семьи.Однако не менее иррациональная и история, которая положена в основу сюжета той главы романа, которая носит одноименное название.

3. Философия любви по И. Сахновского «Заговор Ангелов» 

Эпиграф к книге — «Бог отвечает только за чудо (из телефонного разговора)» объединяет все истории романа— истории о чуде любви.
Все эти пространственно-временные объекты объединяет не сам рассказчик, а две темы: Чуда и любви. Причем любовь в какой-то степени также можно трактовать как чудо. Вместе с тем, она все равно является неким наследством Лилит (недаром в Предыстории присутствует именно эта героиня).
Основная мысль – «…все, что однажды случилось, лишь притворяется мифом, но повторяется вновь и вновь» со знакомыми сюжетными линиями – меняются только герои и исторический контекст.
Начинается роман с рассказа о Лилит: «…как бы ни был счастлив-несчастлив Адам, накормленный, обласканный, убаюканный Евой, в непроходимой чащобе своих бредовых ночей, он все же глухо тоскует по той — проклятой, чье имя он даже не смеет назвать».

4. Система образов в произведении И. Сахновского «Заговор Ангелов»

Название романа скорее всего метафорически обозначает чудо, нечто иррациональное, недоступное научному анализу. «Заговор» ближе всего к известной книге Сахновского «Счастливцы и безумцы».
Писатель соединил их, напечатав последнюю главу «Безумцев» в качестве вступления к «Заговору», связал общим мотивом – «о странностях любви». В какой-то степени «Безумцы» послужили для новой книги источником нереализованных сюжетов: «Эта роза пахнет лимоном, Испанией и смертью» (рассказ «Бахчисарайская роза»).
Из этих строк, кажется, вышла испанская тема новой книги. Мария дель Росарио, жертва своей безумной любви к испанскому Казанове, покончила с собой. Самоубийцу согласился тайно отпеть молодой аббат. Наутро в часовне не нашли никого. Аббат исчез навсегда, а Мария стала почему-то являться мужчинам из одной московской семьи как вестник смерти. Затем писатель неожиданно прерывает эту увлекательную историю.

Заключение

Таким образом, любовь как философско-антропологическая проблема появилась ещё в античности. С каждой новой эпохой она все наиболее концентрировала на себе интерес философов, а позднее специалистов по психологии, социологов и др. Это одна из наиболее конструктивных тем в истории философии. Скорее всего, нет ни одного ученого, хоть раз не высказавшегося касательно парадокса любви. Не утратила собственной актуальности данная проблема и на сегодняшний день.
Изученные нами слова, приуроченные к истории мировоззренческих взглядов о любви, а кроме того общефилософские антологии любви приводят кидеи о правильности применения подобного определения, как «генезис философии любви», что отобразит её подверженность трансформациям в зависимости от историко-культурных условий. У каждого собственное понимание о ней, о любви – это безусловно и очевидно.
Игорь Сахновский – автор с почти образцовой писательской судьбой.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Булычев, И. Философские основы гендеристики (гендерологии) / И. Булычев. - Мичуринск :Наукоград РФ, 2012. - 214 с.
  2. 2. Минюшев, Ф. И. Социальная антропология: учеб.пособие для студентов вузов / Ф. И. Минюшев. - М. : Акад. проект : Фонд «Мир», 2012. - 288 с.
  3. 3. Рюриков, Ю. Б. Мед и яд любви (Семья и любовь на сломе времен) / Ю. Б. Рюриков. - М. : Мол.гвардия, 2012. - 446 с.
  4. 4. Трактаты о любви : сб. текстов / сост. канд. филос. наук О. П. Зубец. - М. : Ин-т философии РАН, 2014. - 187 с.
  5. 5. Философия любви. В 2 ч. Ч. 1 / под общ.ред. Д. П. Горского ; сост. А. А. Ивин. - М. : Полит. лит., 2010. - 510 с.
  6. 6. Флоренский П. Столп и утверждение истины. Опыт православной феодицеи в 12 письмах. - Париж : YMCA - PRESS, 2009. - 490 с.
  7. 7. Шестаков, В. П. Эрос и культура: философия любви и европейское искусство / В. П. Шестаков. - Режим доступа: http://www. lit.lib.ru/.
5.0
SergienkoES
Елена Сергиенко. Я внимательна к окружающим, поэтому всегда учитываю их мнения и пожелания.Главными своими преимуществами считаю способность к обучению и способность хорошо выполнять требуемую работу при минимальном руководстве и контроле