Стоимость: 500 руб.
Содержание
1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма
1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России
2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел»
2.2 Совершенствование информационных технологий продаж в турфирме «Анна Тревел»
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Понятие и состав информационных технологий в индустрии туризма
Быстрый рост рынка туристической индустрии в России стал сильным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации абсолютно всех областей существования потребителей услуг. В связи с этим увеличилась необходимость в исследованиях информационных технологий как научно-технологического, так и финансового характера. Количественное накапливание таких исследований сопровождается высококачественным оформлением и дифференциацией рынка инновационного продукта.
В условиях конкурентного рынка сферы туризма в целях выявления итогов работы какой-либо туристической компании актуальным является минимизирование периода времени между совершением хозяйственных операций и их информативным отражением для принятия управленческих решений. Эта задача решается исключительно внедрением новейших информационных технологий.
…
1.2 Особенности развития информационных технологий в индустрии туризма, используемых в России
В России информационные технологии активно внедряются в деятельность современных российских компаний индустрии туризма и этим определяют степень их динамичного и стремительного развития. Современные информационные технологии дают владельцам туристического бизнеса эффективный инструмент по реализации стратегических целей: привлечению большего числа клиентов, увеличению объемов продаж, завоеванию высоких конкурентоспособных позиций.14
Эффективность информационных технологий в индустрии туризма заключается в том, что она доступна турфирмам, туристическим агентствам и клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Современные информационные технологии уже несколько последних лет используют коммуникационные системы: цифровую телефонную связь, онлайн-видеоконференции, электронную почту, текстовые онлайн-чаты и пр.
…
2.1 Краткая характеристика деятельности и используемые виды информационных технологий продаж турфирмы «Анна Тревел»
Туристическая фирма ООО «Анна Тревел» – это небольшая, но успешная на рынке туризма в г. Санкт-Петербург фирма, предоставляющая туристические услуги в подборе и продаже туров клиентам с 2009 года. Турфирма ООО «Анна Тревел» предоставляет комплекс услуг для людей, которые выбирают в качестве своего досуга путешествия, осуществляя продажу различных по направлениям и стоимости туров. ООО «Анна Тревел» зарегистрировано 11.02.2009 г. регистратором Межрайонной инспекции ФНС №15 по Санкт-Петербургу.
Руководитель организации: генеральный директор Лиманская Марина Владиславовна. Юридический адрес ООО «Анна Тревел»: 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 11, оф. 315. Организации ООО «Анна Тревел» присвоены: ИНН 7840407933, КПП 784001001, ОГРН 1097847038101, ОКПО 89136293. Размер уставного капитала составляет 10000 рублей.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Аверкина, А.В. Системы дополненной реальности для мобильных платформ /А.В. Аверкина, О.Ю. Лазарева // Вестник Московского государственного университета печати. – 2015. – №3. – С. 8-15.
- 2. Алеева, В.А. Применение современных информационных технологий в управлении бизнесом в сфере туризма / В.А. Алеева, Ю.Д. Мочалова // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2018. – №3. – С. 3-7.
- 3. Амелин, С.В. Информационное обеспечение процесса управления предприятием / С.В. Амелин, А.В. Кособуков // ЭкономИнфо. – 2017. – №1-2. – С. 17-21.
- 4. Афанасьев, П.А. К вопросу развития интернет-технологий в индустрии туризма / П.А. Афанасьев, Л.К. Каримова // Казанский вестник молодых учёных. – 2018. – Т.2, №2(5). – С. 15-19.
- 5. Богомазова, И.В. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития регионального туристско-рекреационного комплекса / И.В. Богомазова, С.Г. Стенюшкина // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2015. – №2. – С. 58-64.
- 6. Володченко, В.С. Современные информационные технологии и их виды / В.С. Володченко, Д.С. Ланцова, О.Ю. Ивлев, Т.А. Метельницкая // Достижения науки и образования. – 2018. – №1. – С. 21-24.
- 7. Гарифьянова, В.И. Исследование информационных технологий в туристской индустрии / В.И. Гарифьянова, Ф.Г. Мухаметзянова, Т.Р. Закиров // Казанский вестник молодых учёных. – 2018. – Т.2, №3(6). – С.119-125.
- 8. Дрокина, К.В. Анализ возможностей применения технологии дополненной реальности в современных условиях / К.В. Дрокина, Н.В. Григорьева // Инновационная наука. – 2016. – №2. – С. 114-116.
- 9. Дьяков, Т.С. Роль информационных технологий в туристической отрасли / Т.С. Дьяков // Казанский вестник молодых учёных. – 2018. – Т.2, №2(5). – С.19-24.
- 10. Зеленко, Д.Г. Использование информационных технологий в туризме / Д.Г. Зеленко // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2016. – №4. – С. 19-23.
- Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
- Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/