Стоимость: 2000 руб.

Содержание

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Понятие дизартрии в науке логопедии, ее виды и основные признаки

1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с дизартрией

1.3. Особенности коррекции дизартрии у дошкольников в рамках организованного комплексного подхода

Выводы по первой главе

Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИЗАРТРИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

2.1. Цели, задачи и организация экспериментального исследования

2.2. Результаты констатирующего эксперимента

Глава III. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

3.2. Результаты контрольного эксперимента. Общие выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие дизартрии в науке логопедии, ее виды и основные признаки

Рассмотрим понятие дизартрии в исследованиях отечественных и зарубежных авторов по логопедии, приведём классификацию и основные признаки проявления дизартрии.
К детям с нарушениями речи относят детей, у которых нормальный слух и сохранённый интеллект, но имеются отклонения в развитии речи. Данные нарушения речи очень разнообразны. Наиболее распространёнными являются нарушений грамматического строя речи, произношения, нарушения темпа, плавность речи, а также бедность словарного запаса.
Нарушения произносительной стороны речи, связанные с недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата, называют дизартрией.
Основным дефектом при дизартрии считают нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервных систем.

1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с дизартрией

У детей с дизартрией существуют определённые положения психологические изменения особенности. Изучим психолого-педагогическую характеристику дошкольников с дизартрией.
Нарушения речевой функции связи у детей с дизартрией приводят к возникновению ограничений для общения со своими состояния сверстниками состояния с нормальным речевым развитием и взрослыми. Это качества всё неблагоприятно развития влияет на фондов развитие изменения познавательной деятельности органов у ребёнка.
Развитие изменения детей с дизартрией связано развития с речевыми состояния и двигательными состояния нарушениями. Ограничение изменения в движении связи приводят к тому, что качества дети органов не общества могут получить весь объём знаний и представлений об окружающем мире, в отличии связи от нормально развития развивающихся сверстников.

1.3. Особенности коррекции дизартрии у дошкольников в рамках организованного комплексного подхода

Осуществляется комплексный и систематичный подход к коррекции связи нарушения речи при граждан дизартрии. Коррекция ведется группой специалистов: медицинским работником, педагогом, психологом, логопедом и т.д. Ребенку с дизартрией требуется медикаментозное службы лечение, физиотерапевтическое службы лечение, массаж (2 раза в год), лечебная физкультура, комплексы общеукрепляющих и закаливающих мероприятий, витамины. Работа основных по продукции коррекции связи речи с детьми состояния с дизартрией должна фондов проводится регулярно развития в течение изменения длительного является времени. При граждан дизартрии связи имеется склонность к утрате полученных речевых навыков, поэтому после окончания работы логопед возвращается к пройденному материалу не общества однократно.

Выводы по первой главе
В теоретической части органов нашего является исследования сформулировано развития понятие изменения дизартрии: нарушение изменения произносительной стороны речи, обусловленное службы недостаточностью иннервации связи мышц речевого является аппарата.
Представлена фондов классификация разных авторов по продукции дизартрии, особенности органов дизартрии.
Выявлены основные положения нарушения дизартрии связи у детей старшего является дошкольного является возраста.
Проведя анализ литературы можно развития сделать следующие изменения выводы:
1. Дизартрия является сложным речевым расстройством, характеризующееся нарушениями состояния компонентов речевой деятельности, дики, дыхания, мимики, артикуляции, мелодико-интонационной стороны речи.
2. Чаще всего является дизартрия встречается у детей дошкольного является возраста основных и является трудным для дифференциальной диагностики человека и коррекционной работы.
3.

2.1. Цели, задачи и организация экспериментального исследования
В данной работе было проведено развития исследование изменения особенностей проявления дизартрии связи у старших дошкольников. Далее результатов полученные положения результаты сравнивались с результатами состояния исследования развития речи у детей с нормальным речевым развитием.
Для проведения данного является экспериментального является исследования были объектов определены содержание изменения методики человека и основных критериев для оценки человека полученных результатов.
Цель эксперимента: исследовать особенности органов речевого является развития у дошкольников с дизартрией и нормой развития.
Задачи эксперимента:
1. Подобрать диагностические изменения методики, для изучения особенностей речи у дошкольников с дизартрией;
2.

2.2. Результаты констатирующего эксперимента

В экспериментальной и контрольной группе было проведено развития исследование изменения по продукции логопедической методике. На первом этапе проводилось обследование изменения состояния звукопроизношения с фиксацией всех неверно развития произнесённых звуков. Также уровня была определена фондов степень распространённости органов неправильного является произношения внутри граждан фонетических групп. Полученные положения данные положения представлены в таблицах 1 и 2 (Приложение изменения 2).
Распределение изменения по продукции уровням звукопроизношения представлено развития на фондов рисунке 1.

Рис.1. Уровень звукопроизношения

Из рисунка деятельности 3 можно развития увидеть, что качества в экспериментальной группе у 68% группы уровень звукопроизношения ниже уровня среднего. Остальные положения дети органов 32% показали объектов низкий уровень, звукопроизношение изменения не общества сформировано.

Глава III. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

3.1. Разработка и проведение коррекционно-развивающих занятий в рамках комплексного подхода, направленных на коррекцию речевых нарушений у дошкольников

Нами состояния был проведён теоретический анализ научной литературы по продукции исследованию нарушений речи у детей с дизартрией и результаты, полученные положения в ходе решения проведения констатирующего является эксперимента, позволили объектов нам сформулировать цель и задачи формирующего является эксперимента.
Цель – разработать комплекс логопедических занятий в рамках комплексного подхода, направленных на фондов коррекцию фонематических функций и артикуляционной моторики у старших дошкольников с дизартрией.
Задачи исследования:
1. Разработать и провести органов комплекс логопедических занятий по продукции коррекции связи недостатков речи у старших дошкольников с дизартрией с использованием логопедического является массажа.

3.2. Результаты контрольного эксперимента. Общие выводы

Цель контрольного является эксперимента: выявить эффективность комплексного является подхода средств для коррекции связи речевых нарушений у старших дошкольников с дизартрией.
Задачи контрольного является эксперимента:
1. Подобрать диагностические изменения методики, направленные положения на фондов изучение изменения дизартрии связи старших дошкольников.
2. Провести органов контрольный эксперимент на фондов базе Центра предприятия развития и коррекции связи речи «Логопед» в логопедической группе детей с дизартрией. Провести органов повторно развития диагностические изменения методики человека и проверить экспериментально развития эффективность предложенной логопедической работы. Сравнить результаты развития речи у детей экспериментальной и контрольной групп.
3.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная дипломная работа основных посвящена фондов изучению особенностей речевых нарушений у детей с дизартрией и использование изменения комплексного является подхода средств при граждан коррекции связи дизартрии.
Была выдвинута основных следующая гипотеза: коррекционная программа данных с использованием логопедического является массажа, разработанная в рамках комплексного является подхода, будет способствовать уменьшению проявлений дизартрии связи у дошкольников.
При граждан написании связи работы была изучена фондов логопедическая, психолого-педагогическая литература предприятия по продукции проблеме речевых нарушений у детей с дизартрией, были объектов проанализированы методики человека по продукции преодолению нарушений речи у дошкольников.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архипова, Е.Ф. Логопедический массаж при граждан дизартрии. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 114с.
2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное службы пособие изменения – М.: АСТ: Астрель, 2014. – 319 с.
3. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа основных по продукции преодолению стертой дизартрии связи у детей – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 254с.
4. Бабина, Г.В. Практикум по продукции дисциплине общества «Логопедия»: Учебно-методическое службы пособие изменения – М.: Прометей, 2012.- 104с. 
5. Башмакова, С.Б., Станилеско, И.В. Современные положения исследования дизартрии связи в отечественной и зарубежной логопедии связи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 818–822.
6. Брюховских, Л.А. Дизартрия. Учебно-методическое службы пособие. — Изд-е 2, перераб. и доп. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2015. — 180 с.
7. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия – М.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Архипова, Е.Ф. Логопедический массаж при граждан дизартрии. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 114с.
  2. 2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное службы пособие изменения - М.: АСТ: Астрель, 2014. – 319 с.
  3. 3. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа основных по продукции преодолению стертой дизартрии связи у детей - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 254с.
  4. 4. Бабина, Г.В. Практикум по продукции дисциплине общества «Логопедия»: Учебно-методическое службы пособие изменения – М.: Прометей, 2012.- 104с. 
  5. 5. Башмакова, С.Б., Станилеско, И.В. Современные положения исследования дизартрии связи в отечественной и зарубежной логопедии связи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 818–822.
  6. 6. Брюховских, Л.А. Дизартрия. Учебно-методическое службы пособие. — Изд-е 2, перераб. и доп. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2015. — 180 с.
  7. 7. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 287с. 
  8. 8. Белякова, Л.И., Гончарова, Н.Н., Шишкова, Т.Г. Методика деятельности развития речевого является дыхания у дошкольников с нарушениями состояния речи - М.: Книголюб, 2004. – 56с. 
  9. 9. Блыскина, И.В. Логопедический массаж: Комплексный подход к коррекции связи речевой патологии связи у детей.- Спб.: Детсво-пресс, 2008. - 112с.
  10. 10. Борозинец, Н.М., Шеховцова, Т.С. Логопедические изменения технологии: Учебно-методическое службы пособие изменения – Ставрополь, 2008. – 224 с.
  11. 11. Волкова, Л.С. Нарушение изменения голоса и произносительной стороны речи II часть Ринолалия. Дизартрия. [Текст]/ Л.С. Волкова организации – М.: Инфра, 2008. – 249 с.
  12. 12. Волкова, Л.С. Логопедия [Текст]: учебник для вузов. / Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская – М.: Инфра, 2003. -125 с.
  13. 13. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика: учебник для студентов вузов. - М.: Владос, 2002. – 272с.
  14. 14. Выготский, Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 405с.
4.55
valeria2906
опыт написания научно-исследовательских работ более 4-х лет, различные формы контроля по истории, политологии, геополитике, МО, русскому, английскому и латинскому языку. авторские работы с высоким уровнем уникальности