Стоимость: 300 руб.

Содержание

анализ деятельности предприятия ООО «Виго»

расчёт конкурентоспособности новой продукции предприятия

заключение

список использованных источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 300 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

анализ деятельности предприятия ООО «Виго»

Общество с ограниченной ответственностью “Виго” создано согласно с решением Сборов Учредителей от 20 мая 1993 года. Согласно утверждённого Устава предусмотрены такие виды деятельности:
• использование современных технологий, в том числе голографии для защиты ценных бумаг, бланков строгой отчетности и товаров;
• выполнение работ, связанных с защитой информации;
• предоставление информационных услуг;
• производство продукции производственно-технического назначения;
• рекламно-издательская деятельность, изготовление полиграфической и упаковочной продукции;
• оптовая и розничная торговля.
Обществом осуществляется внешнеэкономическая деятельность в порядке, установленном действующим законодательством (в течение последнего года установленные контакты с производителями упаковочных материалов и типографиями).

расчёт конкурентоспособности новой продукции предприятия

В связи с быстро изменяющейся конъюнктурой рынка потребительских товаров с использованием упаковки, предприятие “Виго” старается постоянно модернизировать технологии производства с целью наиболее полного удовлетворения потребностей производителей упаковываемой продукции и её потребителей.
Для этого в текущем году предприятие по заказу АОЗТ “Житомирские лакомства” разработало и планирует внедрить в производство обновлённую обёртку для конфет “Батончик” двух видов для двух сортов этих конфет. Упаковка будет производиться из полипропилена с металлизированной бумагой и иметь одинаковые параметры, а отличаться будет только рисунком. Для того чтобы определить конкурентоспособность данного продукта, сравним его с подобной обёрткой, используемой ООО «АВК», которую производит фирма “Meplast”. Технико-экономические характеристики двух видов обёртки представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1.

заключение

Одним из методов совершенствования техники на всех стадиях жизненного цикла является функционально-стоимостной анализ конкурентоспособности инновационного товара, который позволяет провести комплексное технико-экономическое исследование объекта и развить его полезные функции. На всех его этапах центральная роль принадлежит информационному и аналитическому аспекту.
При организации разработки новой техники необходимо контролировать ее качество конкурентоспособность. Должна быть обеспечена согласованность в работе всех подразделений. Показатели конкурентоспособности (технико-экономические, эксплуатационные и др.) контролируются производителем. Качество новой техники у потребителя оценивается через качество произведенной на ней продукции.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Воронкова А.Е. Стратегическое управление конкурентоспособным потенциалом предприятия: диагностика и организация. Монография. – Луганск: Изд-во Восточноукраинского национального университета, 2000. – 315 с.
  2. 2. Ильенкова С.Д. Иннновационный менеджмент. – М.: Банки биржи, 2007. – 268 с.
  3. 3. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под. Ред.П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – 4-е изд., переаб. и доп. – М.: ЦИСН, 2004. – 586 с.
  4. 4. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Мировая экономика и международные отношения. – 2001. – № 4. – C.32–44.
  5. 5. Краснокутська Н.В. Інноваційний менеджмент: Навч. посібник. – К.: КНЕУ, 2003. – 504 с.
  6. 6. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17–модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 256 с.
  7. 7. Маркетинг инновационного процесса: Учеб пособие / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва и др. – Львов: Вира-Р, 1998. – 267 с.
  8. 8. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000. – 446 с.
  9. 9. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности. – Мн.: ИООО «Право и экономика», 2003. – 279 с.
  10. 10. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
  11. 11. Портер М. Конкуренция: Учеб. Пособие / Пер. с англ. – М.: Идз. Дом Вильямс, 2000. – 495 с.
  12. 12. Чухрай Н., Патора Р. Товарна інноваційна політика: управління інноваціями на підприємстві: Підручник. – К.: Кондор, 2006. – 398 с.
  13. 13.
  14. Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
  15. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  16. Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
  17. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  18. Развитие предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/развитие_предпринимательской_деятельности/
5.0
ABCABC
Мой конек - срочные работы! Юридические и другие гуманитарные дисциплины. Написание эссе, статей, докладов, контрольных, курсовых, дипломных, отчетов по практике, тестов и др. Решаю задачи юридического содержания. Буду рада помочь вам!