Стоимость: 1000 руб.
Содержание
1.ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРЕСЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Административное пресечение в системе мер административного принуждения
1.2 Принципы и основания применения мер административного пресечения
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРЕСЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Понятие, признаки и виды мер административного пресечения
2.2. Система субъектов, применяющих меры административного пресечения
2.3 Порядок применения мер административного пресечения
3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЕ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРЕСЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1 Проблемы правового регулирования и обеспечения законности при применении мер административного пресечения
3.2 Предложения по совершенствованию правового регулирования мер административного пресечения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Административное пресечение в системе мер административного принуждения
Достаточное внимание ученых-административистов всегда уделялось проблемам государственного принуждения в целом и административного принуждения в частности и данному обстоятельству есть обоснование. Так, меры административного принуждения ограничивают права и свободы граждан, в тоже время, в законодательстве не имеется ни единого нормативно-правового акта, содержащего весь перечень мер административного принуждения, а также порядок их применения. Кроме того, не прекращается исследование оснований применения мер административного принуждения.
Право представляет собой сложное и многогранное явление, затрагивающее интересы абсолютно всех членов общественных отношений. Несмотря на его такую значимость и популярность, остаются проблемные аспекты, привлекающие внимание представителей юридического сообщества.
…
1.2 Принципы и основания применения мер административного пресечения
Говорить о принципах применения административного принуждения, в том числе мер административного пресечения, нельзя не без основных принципов административного права, являющихся основными идеями и требованиями, выражающими сущность административного права в целом. К таким базовым принципам относятся:
1) равенство перед законом (ст. 1.4. КоАП РФ);
2) презумпция невиновности (ст. 1.5. КоАП РФ);
3) приоритетность интересов личности в жизни общества (ст. 3 Конституции Российской Федерации);
4)принцип законности (ст. 1.6. КоАП РФ);
5) принцип ответственности.
Кроме общих принципов административного права, применение мер административного пресечения должно быть основано и на принципах юридического процесса, к которым относят следующие принципы:
◦ законность.
…
2.1 Понятие, признаки и виды мер административного пресечения
Российская Федерация как демократическое, социальное, правовое государство обязано обеспечить стабильность общественных отношений, защиту интересов личности, общества и государства. Фундаментальную роль в успешном решении социально-экономических проблем в Российской Федерации играет принятая 12 декабря 1993 года Конституция Российской Федерации. С этого момента основной ценностью являются права и свободы человека и гражданина.
Данный ориентир послужил толчком к принятию в Российской Федерации огромного массива нормативных актов, направленных на совершенствование комплекса демократических идей, отражающих интересы, потребности, культуру и многообразие общества.
Вместе с тем предоставление населению определенного объема прав предполагает и соблюдение корреспондирующих этим правам обязанностей.
…
2.2. Система субъектов, применяющих меры административного пресечения
Существенную роль в охране прав и свобод граждан, а также интересов государства призваны играть правоохранительные и иные органы, которые наделены соответствующими государственными полномочиями. Они должны оперативно и своевременно реагировать на происшествия и правонарушения. Для достижения данной цели правоохранительные и судебные органы могут применять различные меры принудительного воздействия. Это способствует предотвращению и пресечению противоправных действий и недопущения наступления их общественно опасных последствий.
Полномочиями по применению мер административного пресечения наделены почти все органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, что позволяет оперативно реагировать на противоправные деяния. Социальный эффект административного пресечения – это предотвращение возможного вреда.
…
2.3 Порядок применения мер административного пресечения
Меры административного пресечения, реализуемые в деятельности полиции, носят разнообразный характер. Эти меры подкрепляют правоохранительный потенциал различных мер административного принуждения, дают возможность выявлять административные правонарушения, а также обеспечивают применение административных наказаний.
Перечень мер административного пресечения, применяемых сотрудниками полиции, весьма разнообразен: от требования прекратить противоправное поведение до применения огнестрельного оружия. Особое место отведено законодателем для, так называемых специальных мер административного пресечения.
…
3.1 Проблемы правового регулирования и обеспечения законности при применении мер административного пресечения
В настоящее время наше государство стремится создать эффективную правоохранительную систему, а также сформировать административно-правовой механизм, направленный на реализацию конституционных положений, касающихся обеспечения прав и законных интересов личности, кроме того, государство системно формирует механизм, направленный на обеспечение безопасности личности, общества и государства.
Так по мнению Конституционного Суда Российской Федерации, изложенного в постановлении от 16.06.2015 № 9-П «По делу о проверке конституционности главы 27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами граждан Н.Ю. Стражкова, Т.В. Абзакова, В.К. Карелина79 механизм реализации мер административного пресечения в деятельности сотрудников полиции включает правовые, организационные, технические, социально-психологические, а также процессуальные компоненты.
…
3.2 Предложения по совершенствованию правового регулирования мер административного пресечения
В целях решения предусмотренных законодательством задач, особенно по обеспечению законности и правопорядка, личной и общественной безопасности граждан, сотрудники органов внутренних дел (полиции) наделены значительными полномочиями по применению мер административного принуждения.
Ученые-административисты и законодатель уделяют немалое внимание совершенствованию правовых основ и порядка применения мер административной ответственности84, а также мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, т.е. мер принуждения, непосредственно связанных с реализацией административной ответственности как вида юридической ответственности.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного анализа установлено, что под мерами административного пресечения стоит рассматривать способы и средства принудительного воздействия, применяемые в целях прекращения противоправного деяния, предотвращения его общественно опасных последствий, а также в целях создания возможности для последующего привлечения нарушителя к юридической ответственности.
В системе мер административного принуждения, меры пресечения административных правонарушений составляют преобладающую группу, так как являются самими многочисленными. Эти меры связаны с воздействием на личность правонарушителя и применяются для того, чтобы пресечь совершающееся административное правонарушение, прекратить противоправные действия, не допустить их продолжения, расширения и вовлечение в них других лиц.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы