Стоимость: 1000 руб.
Содержание
1. Общая характеристика ПАО «Лукойл»
2. Анализ построения системы маркетинга в ПАО «Лукойл»
3. Маркетинговый анализ
Заключение
Список использованной литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1. Общая характеристика ПАО «Лукойл»
ПАО «Лукойл» является одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире по объемам запасов нефтяных месторождений. 16,4 млрд. барр. составляет запас полезных ископаемых: 12,5 млрд барр. нефти и 23,5 трлн. куб. фут. газа. В 2016 году суточный объем добычи углеводородов составил 2,2 млн. барр.
ПАО «Лукойл» занимается следующими видами деятельности: разведка, добыча, переработка, реализация нефти и нефтепродуктов.
Деятельность компании разделяется на три сегмента:
1. Разведка и добыча. Разведка и разработка месторождений газа и нефти, а также добыча углеводородов в России, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, на Ближнем Востоке, Норвегии, Мексике, Румынии, в Северной и Западной Африке.
2. Торговля, сбыт и переработка. Включает в себя транспортировку, переработку и реализацию нефти и газа. Также деятельность по реализации и переработке нефтехимии, электро- и тепловой энергии, и оказание сопутствующих услуг.
3. Корпоративный центр.
…
2. Анализ построения системы маркетинга в ПАО «Лукойл»
Рассмотрим, как построена маркетинговая система в ПАО «Лукойл», какими задачами занимается отдел маркетинга, какая маркетинговая задача стоит перед компанией.
Стратегическая цель ПАО «Лукойл» – это становление одной из ведущих компаний нефтегазового сектора в мире.
Маркетинговая стратегия ПАО «Лукойл» заключается в увеличении доли рынка и долгосрочного и устойчивого развития компании.
Система маркетинга в ПАО «Лукойл» подразумевает выполнение следующих этапов:
1. На первом этапе идет изучение исходной информации по результатам следующих маркетинговых исследований:
– оценка рынка;
– анализ устойчивости развития компании;
– анализ спроса и предложений на рынке;
– изучение деловой активности;
– анализ целевых сегментов;
– изучение привлекательности рынков.
2.
…
3. Маркетинговый анализ
Современным рыночным условиям присущи быстро меняющееся реальность, факторы и конкуренция. Эффективная деятельность компании зависит от грамотного анализа внешней среды и мероприятий по адаптированию стратегии компании в зависимости от изменения данной среды.
Для начала нашего анализа проведем PESTLE анализ. Он включает в себя анализ политических, экономических, социальных, технологических, правовых, экологических аспектов.
1. Политические.
– В 2015–2017 гг. Правительством России проводится так называемый налоговый манёвр, подразумевающий снижение экспортной пошлины и увеличение ставок налога на добычу полезных ископаемых и акцизов. Изменения законодательства, вступившие в силу с января и апреля 2016 г., негативно повлияли на доходность добычи, переработки и сбыта. В то же время мы ожидаем, что изменения, вступившие в силу с января 2017 г., положительно повлияют на доходность добычи и негативно – на доходность переработки и сбыта.
…
Заключение
Известно, что при осуществлении предприятиями деятельности, ориентированной на потребности клиентов, возрастает ее внимание, с одной стороны, к вопросам изучения рынка, освоения их новых видов, с другой — к вопросам сохранения клиентов, создания и укрепления с ними долговременных взаимовыгодных партнерских отношений.
Безусловно, ключ к успеху клиенто-ориентированного предприятия лежит в организации и проведении маркетингового планирования, внедрение которого обеспечивает предприятию конкурентное преимущество, позволяя сконцентрировать ресурсы на приоритетных группах клиентов и эффективных направлениях маркетинговой деятельности, давая возможность быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, увеличивая рыночную долю, объем продаж и прибыльность. Базисом маркетингового планирования на предприятии служит построение системы маркетинга.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание [Текст] / И. Ансофф. СПб.: Питер, 2009.
- 2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Д.В. Арутюнова. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
- 3. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами [Текст] / И.А. Бланк. М.: «Омега-Л», 2010.
- 4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник [Текст] / О. Виханский, А. Наумов. М.: Инфра-М, 2016.
- 5. Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум: Учебное пособие [Текст] / Е. Голубков. СПб.: Юрайт, 2015.
- 6. Гурков И. Стратегия и структура корпорации [Текст] / И. Гурков. Спб.: Дело, 2008.
- 7. Дмитриченко Л. И. История экономики и экономической мысли [Текст] /Л.И. Дмитриченко. Донецк : ДонНУЭТ, 2011.
- 8. Дубинина Н. А. Системная характеристика содержания понятия «Конкурентоспособность продукции» [Электронный ресурс] / Н. А. Дубинина // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnaya-harakteristika-soderzhaniya-ponyatiya-konkurentosposobnost-produktsii-1 (дата обращения: 12.03.2017).
- 9. Ефремова Т.А. Теория организации: Учебное пособие [Текст] / Т.А. Ефремова. М.: Флинта, 2009.
- 10. Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие [Текст] / С.Л. Калачев. М.: Дашков и Ко, 2007.
- 11. Котлер Ф., Роланд Б. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
- 12. Кревенс Д. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
- 13. Кузнецов В., Орехов С., Воронов А. Теория менеджмента: Учебник [Текст] / В. Кузнецов, С. Орехов, А. Воронов. СПб.: Юрайт, 2015.
- 14. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с франц. Спб.: Питер, 2017.
- 15. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] / А.В. Осташков. ПЕНЗА, 2005.
- Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
- Авто лизинг // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/лизинг/авто_лизинг/
- Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
- Кредитная система предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/кредитная_система/кредитная_система_предприятия/
- Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/