Стоимость: 1000 руб.

Содержание

1. Общая характеристика ПАО «Лукойл»

2. Анализ построения системы маркетинга в ПАО «Лукойл»

3. Маркетинговый анализ

Заключение

Список использованной литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1. Общая характеристика ПАО «Лукойл»

ПАО «Лукойл» является одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире по объемам запасов нефтяных месторождений. 16,4 млрд. барр. составляет запас полезных ископаемых: 12,5 млрд барр. нефти и 23,5 трлн. куб. фут. газа. В 2016 году суточный объем добычи углеводородов составил 2,2 млн. барр.
ПАО «Лукойл» занимается следующими видами деятельности: разведка, добыча, переработка, реализация нефти и нефтепродуктов.
Деятельность компании разделяется на три сегмента:
1. Разведка и добыча. Разведка и разработка месторождений газа и нефти, а также добыча углеводородов в России, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, на Ближнем Востоке, Норвегии, Мексике, Румынии, в Северной и Западной Африке.
2. Торговля, сбыт и переработка. Включает в себя транспортировку, переработку и реализацию нефти и газа. Также деятельность по реализации и переработке нефтехимии, электро- и тепловой энергии, и оказание сопутствующих услуг.
3. Корпоративный центр.

2. Анализ построения системы маркетинга в ПАО «Лукойл»

Рассмотрим, как построена маркетинговая система в ПАО «Лукойл», какими задачами занимается отдел маркетинга, какая маркетинговая задача стоит перед компанией.
Стратегическая цель ПАО «Лукойл» – это становление одной из ведущих компаний нефтегазового сектора в мире.
Маркетинговая стратегия ПАО «Лукойл» заключается в увеличении доли рынка и долгосрочного и устойчивого развития компании.
Система маркетинга в ПАО «Лукойл» подразумевает выполнение следующих этапов:
1. На первом этапе идет изучение исходной информации по результатам следующих маркетинговых исследований:
– оценка рынка;
– анализ устойчивости развития компании;
– анализ спроса и предложений на рынке;
– изучение деловой активности;
– анализ целевых сегментов;
– изучение привлекательности рынков.
2.

3. Маркетинговый анализ

Современным рыночным условиям присущи быстро меняющееся реальность, факторы и конкуренция. Эффективная деятельность компании зависит от грамотного анализа внешней среды и мероприятий по адаптированию стратегии компании в зависимости от изменения данной среды.
Для начала нашего анализа проведем PESTLE анализ. Он включает в себя анализ политических, экономических, социальных, технологических, правовых, экологических аспектов.
1. Политические.
– В 2015–2017 гг. Правительством России проводится так называемый налоговый манёвр, подразумевающий снижение экспортной пошлины и увеличение ставок налога на добычу полезных ископаемых и акцизов. Изменения законодательства, вступившие в силу с января и апреля 2016 г., негативно повлияли на доходность добычи, переработки и сбыта. В то же время мы ожидаем, что изменения, вступившие в силу с января 2017 г., положительно повлияют на доходность добычи и негативно – на доходность переработки и сбыта.

Заключение

Известно, что при осуществлении предприятиями деятельности, ориентированной на потребности клиентов, возрастает ее внимание, с одной стороны, к вопросам изучения рынка, освоения их новых видов, с другой — к вопросам сохранения клиентов, создания и укрепления с ними долговременных взаимовыгодных партнерских отношений.
Безусловно, ключ к успеху клиенто-ориентированного предприятия лежит в организации и проведении маркетингового планирования, внедрение которого обеспечивает предприятию конкурентное преимущество, позволяя сконцентрировать ресурсы на приоритетных группах клиентов и эффективных направлениях маркетинговой деятельности, давая возможность быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, увеличивая рыночную долю, объем продаж и прибыльность. Базисом маркетингового планирования на предприятии служит построение системы маркетинга.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание [Текст] / И. Ансофф. СПб.: Питер, 2009.
  2. 2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Д.В. Арутюнова. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
  3. 3. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами [Текст] / И.А. Бланк. М.: «Омега-Л», 2010.
  4. 4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник [Текст] / О. Виханский, А. Наумов. М.: Инфра-М, 2016.
  5. 5. Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум: Учебное пособие [Текст] / Е. Голубков. СПб.: Юрайт, 2015.
  6. 6. Гурков И. Стратегия и структура корпорации [Текст] / И. Гурков. Спб.: Дело, 2008.
  7. 7. Дмитриченко Л. И. История экономики и экономической мысли [Текст] /Л.И. Дмитриченко. Донецк : ДонНУЭТ, 2011.
  8. 8. Дубинина Н. А. Системная характеристика содержания понятия «Конкурентоспособность продукции» [Электронный ресурс] / Н. А. Дубинина // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnaya-harakteristika-soderzhaniya-ponyatiya-konkurentosposobnost-produktsii-1 (дата обращения: 12.03.2017).
  9. 9. Ефремова Т.А. Теория организации: Учебное пособие [Текст] / Т.А. Ефремова. М.: Флинта, 2009.
  10. 10. Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие [Текст] / С.Л. Калачев. М.: Дашков и Ко, 2007.
  11. 11. Котлер Ф., Роланд Б. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016.
  12. 12. Кревенс Д. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. М, 2003.
  13. 13. Кузнецов В., Орехов С., Воронов А. Теория менеджмента: Учебник [Текст] / В. Кузнецов, С. Орехов, А. Воронов. СПб.: Юрайт, 2015.
  14. 14. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с франц. Спб.: Питер, 2017.
  15. 15. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие [Текст] / А.В. Осташков. ПЕНЗА, 2005.
  16. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  17. Авто лизинг // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/лизинг/авто_лизинг/
  18. Анализ финансового менеджмента предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/анализ_финансового_менеджмента_предприятия/
  19. Кредитная система предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/кредитная_система/кредитная_система_предприятия/
  20. Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/
4.56
Mariia24
Занималась выполнением курсовых работ, рефератов, контрольных работ и т.д. во время обучения. Закончила университет в июле 2016 года. Могу помочь в написании разнообразных работ на многие темы.