Стоимость: 1000 руб.

Содержание

1.1. Нормативные документы регулирования фармацевтической деятельности

1.2. Понятие мерчандайзинга, его цели и задачи

1.3 Общие принципы мерчандайзинга для аптечной розницы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Нормативные документы регулирования фармацевтической деятельности

В соответствии со ст. 41 Конституции Российской Федерации у любого есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Главная задача фармацевтической деятельности заключается в снабжении населения страны нужными лекарственными средствами. Точное и слаженное осуществление определенной задачи может предоставить государству право обеспечивать гарантированное конституционное право. Только из-за этого фармацевтическую деятельность можно со смелостью отнести к одной из общественно значительных областей российского нормативного правового регулирования.
В Федеральном законе от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 13.07.2015) “Об обращении лекарственных средств” (далее – ФЗ «Об обращении лекарственный средств») есть понятие «фармацевтической деятельности»[7].

1.2. Понятие мерчандайзинга, его цели и задачи

Есть различные подходы к термину «мерчандайзинг», почти все они базируются на том, что инструменты мерчандайзинга могут помочь сбыту и продвижению товаров в розничной торговле.
Разные подходы к определению термина мерчандайзинга излагаются у таких авторов, как Канаян К., Варлей Р., Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С., Загорий Г.В., Пономаренко Н.С и другие.
Вот некоторые из этих определений:
1. «Мерчандайзинг – это движение продукции к покупателю» [25];
2. «мерчандайзинг – это механизм, включающий в себя не только отличные коммуникации, хорошую работу сотрудников, но и досягание очень нужной гармонии покупател и места продаж, для того чтобы покупатель мог чувствовать себя легко, комфортно, свободно и удобно» [17];
3. «мерчандайзинг не панацея от многих бед. Он является важной составляющей системы презентации продукта» [30];
4.

1.3 Общие принципы мерчандайзинга для аптечной розницы

Вследствие того, что мерчандайзинг в фармацевтической области применяется как базовый метод продвижения продукции, рассмотрим общие принципы и правила использования данной рекламной технологии. Авторы Крикова А.В. и Мелехина Е.В. выделяют три торговые области, по которым можно дать характеристику аптечной организации с позиции мерчандайзинга:
1. Ближняя торговая область – это территория, на которую приходится 60 – 70% потребителей товаров аптеки. Очень важно принять во внимание, что есть большая часть покупателей аптек, передвижение которых ограничено из-за различного рода причин, не только физических (пожилые люди и инвалиды), но и временной (молодые мамы, чрезвычайно загруженные на работе люди). Данные потребители нередко связаны с аптекой, у которой есть максимально близкое нахождение к дому или работе.
2.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция РФ. Глава 2, статья 41, 1993 г.
  2. 2. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" N 323-ФЗ, 21 ноября 2011 г.
  3. 3. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ, 30 марта 1999г
  4. 4. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 99-ФЗ, 4 мая 2011г.
  5. 5. Федеральный закон "О персональных данных» N 152-ФЗ, 27 июля 2006 г.
  6. 6. Федеральный закон "О рекламе" N 38-ФЗ, 13 марта 2006г.
  7. 7. Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" N 61-ФЗ, 12 апреля 2010 г. (ред. от 13.07.2015)
  8. 8. Постановление Правительства РФ "О лицензировании медицинской деятельности" N 291, 16 апреля 2012 г.
  9. 9. Постановление Правительства РФ "О лицензировании фармацевтической деятельности" N 1081, 22 декабря 2011г.
  10. 10. Постановление Правительства РФ ("Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" N 892, 6 августа 1998г
  11. 11. Айзенберг Д. и Айзенберг Б. Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 296с.
  12. 12. Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массой. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 286с.
  13. 13. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10- изд. СПб.: Питер, 2017. – 944с.
  14. 14. Бондаренко В.А., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // Концепт, 2016. – 144с.
  15. 15. Брейкер М. Маркетинг. Спб: Питер, 2016. – 1200с.
  16. 16. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Проспект, 2017. – 271с.
  17. 17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 2-е изд. М.: Выш. шк., Минск, 2017. – 288с.
  18. 18. Внедряем программы лояльности // Фармацевтический вестник, 2018. – 60с.
4.34
Nataliafffff
Специализируюсь на решении задач, выполнении контрольных работ, написании рефератов и курсовых.