Стоимость: 1000 руб.
Содержание
1.1. Нормативные документы регулирования фармацевтической деятельности
1.2. Понятие мерчандайзинга, его цели и задачи
1.3 Общие принципы мерчандайзинга для аптечной розницы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
1.1. Нормативные документы регулирования фармацевтической деятельности
В соответствии со ст. 41 Конституции Российской Федерации у любого есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Главная задача фармацевтической деятельности заключается в снабжении населения страны нужными лекарственными средствами. Точное и слаженное осуществление определенной задачи может предоставить государству право обеспечивать гарантированное конституционное право. Только из-за этого фармацевтическую деятельность можно со смелостью отнести к одной из общественно значительных областей российского нормативного правового регулирования.
В Федеральном законе от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 13.07.2015) “Об обращении лекарственных средств” (далее – ФЗ «Об обращении лекарственный средств») есть понятие «фармацевтической деятельности»[7].
…
1.2. Понятие мерчандайзинга, его цели и задачи
Есть различные подходы к термину «мерчандайзинг», почти все они базируются на том, что инструменты мерчандайзинга могут помочь сбыту и продвижению товаров в розничной торговле.
Разные подходы к определению термина мерчандайзинга излагаются у таких авторов, как Канаян К., Варлей Р., Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С., Загорий Г.В., Пономаренко Н.С и другие.
Вот некоторые из этих определений:
1. «Мерчандайзинг – это движение продукции к покупателю» [25];
2. «мерчандайзинг – это механизм, включающий в себя не только отличные коммуникации, хорошую работу сотрудников, но и досягание очень нужной гармонии покупател и места продаж, для того чтобы покупатель мог чувствовать себя легко, комфортно, свободно и удобно» [17];
3. «мерчандайзинг не панацея от многих бед. Он является важной составляющей системы презентации продукта» [30];
4.
…
1.3 Общие принципы мерчандайзинга для аптечной розницы
Вследствие того, что мерчандайзинг в фармацевтической области применяется как базовый метод продвижения продукции, рассмотрим общие принципы и правила использования данной рекламной технологии. Авторы Крикова А.В. и Мелехина Е.В. выделяют три торговые области, по которым можно дать характеристику аптечной организации с позиции мерчандайзинга:
1. Ближняя торговая область – это территория, на которую приходится 60 – 70% потребителей товаров аптеки. Очень важно принять во внимание, что есть большая часть покупателей аптек, передвижение которых ограничено из-за различного рода причин, не только физических (пожилые люди и инвалиды), но и временной (молодые мамы, чрезвычайно загруженные на работе люди). Данные потребители нередко связаны с аптекой, у которой есть максимально близкое нахождение к дому или работе.
2.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Конституция РФ. Глава 2, статья 41, 1993 г.
- 2. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" N 323-ФЗ, 21 ноября 2011 г.
- 3. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ, 30 марта 1999г
- 4. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 99-ФЗ, 4 мая 2011г.
- 5. Федеральный закон "О персональных данных» N 152-ФЗ, 27 июля 2006 г.
- 6. Федеральный закон "О рекламе" N 38-ФЗ, 13 марта 2006г.
- 7. Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" N 61-ФЗ, 12 апреля 2010 г. (ред. от 13.07.2015)
- 8. Постановление Правительства РФ "О лицензировании медицинской деятельности" N 291, 16 апреля 2012 г.
- 9. Постановление Правительства РФ "О лицензировании фармацевтической деятельности" N 1081, 22 декабря 2011г.
- 10. Постановление Правительства РФ ("Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" N 892, 6 августа 1998г
- 11. Айзенберг Д. и Айзенберг Б. Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 296с.
- 12. Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массой. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 286с.
- 13. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10- изд. СПб.: Питер, 2017. – 944с.
- 14. Бондаренко В.А., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // Концепт, 2016. – 144с.
- 15. Брейкер М. Маркетинг. Спб: Питер, 2016. – 1200с.
- 16. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Проспект, 2017. – 271с.
- 17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 2-е изд. М.: Выш. шк., Минск, 2017. – 288с.
- 18. Внедряем программы лояльности // Фармацевтический вестник, 2018. – 60с.